www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль дидактической игры в обучении умственно отсталых учащихся.


ID работы - 624935
психология (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие дидактической игры 4
2. Использование дидактических игр при обучении умственно отсталых учащихся 7
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



В связи с особенностями развития умственно отсталые дети нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии педагога. Спонтанного усвоения общественного опыта у них практически не происходит. Для организации обучения и воспитания необходимо развить у таких детей интерес к предмету. И здесь неоценимы дидактические игры, которые должны привлекать внимание, заинтересовывать. Педагогу необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношения к деятельности.
Умственно отсталому ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся.
Основная задача дидактических игр состоит в том, чтобы развить у умственно отсталых детей поисковые способы ориентировки при выполнении задания, а на этой основе создать интерес к свойствам и отношениям предметов, к их использованию в деятельности и, таким образом, подвести их к подлинной зрительной ориентировке.
Многие дидактические игры ставят перед умственно отсталыми детьми задачу рационального использования имеющихся знаний в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения.
Цель работы: рассмотреть роль дидактической игры в обучении умственно отсталых учащихся.
Задачи:
- рассмотреть понятие дидактической игры;
- изучить использование дидактических игр при обучении умственно отсталых учащихся.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бондаренко А. Дидактические игры в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
2. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Начальная школа. - 2003. - №7 - с. 45.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. - М.: ВЛАДОС, 2002 - 458 с.
4. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. - М., 1994. - 326 с.
5. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников, М.: Педагогика, 2005. - 268 с.
6. Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. М.: Просвещение, 1996. - 258 с.
7. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. - 2005. - №1 - с.42.
8. Козлова С. А., Куликова Т. А. Педагогика - М.: Академия, 1998 - 433с.
9. Николаева Л. Теория игр с правилами // Начальная школа. - 2006 - №9 - с. 40
10. Новиков М.А. Дидактические игры на уроках математики. СПб: Питер, 2005. С. 77.
11. Попова В.И. Игра помогает учиться. //Начальная школа №2, 2003. С. 39.
12. Преподавание математики в начальных классах: Учебное пособие / Под ред. Д.Н. Хохловой. М.: ЮНИТИ, 2004. С. 81-83.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru