Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развивающее обучение по системе В. В. Давыдова ID работы - 720007 психология (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Развивающее обучение по системе В.В. Давыдова 4 Содержание и строение учебной деятельности 4 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Система Василия Васильевича Давыдова получила признание в разных странах мира (Россия, США, Дания, Финляндия, Германия). Созданные им дидактику и методику успешно используют для построения новых учебных предметов и курсов обучения. В настоящее время на основе принципов и подходов теории развивающего образования В.В. Давыдова создана российская международная школа развивающего образования (РМШ РО) для освоения международного компонента общего образования и филологических программ изучения иностранных языков. Система развивающего образования, обеспечивающая создание эффективных форм учебной деятельности к концу средней школы, создаёт предпосылку для организации полноценных процессов самообразования под руководством опытных тьютеров. В старших классах средней школы учащиеся могут осваивать базовый компонент средней школы самостоятельно. Именно сформированные эффективные формы самообразования делают возможным изменять без ущерба для качества образования соотношение обязательных и дополнительных курсов, что принципиально расширяет возможности учащегося в освоении различных типов учебных программ, в том числе: языковых, страноведческих, международных. Технология развивающего образования является тем важнейшим принципом организации образования, который позволяет обязательному и дополнительному компоненту свободно меняться местами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении:Логико- психологические проблемы построения учебных предметов/Рос. акад. образования, Психол. ин-т; Предисл. В.С. Лазарева. - М. :Пед. о-во России, 2000. 2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования/ Акад. пед. наук СССР.-М.:Педагогика,1986. 3. Эльконин Д. Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения - В кн. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). 4. Мамардашвили М. К. Форма и содержание мышления. М., 1968, с. 21. 5. Божович Л И Этапы формирования личности в онтогенезе -Вопросы психологии 1979, № 2. 6. Выготский Л. С Собр. cоч. М, 1982, т. 2. 7. Крутецкий В. А Психология математических способностей школьников М, 1968. 8. Калмыкова З. И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся -Вопросы психологии, 1961, № 2. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru