www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие воображения на уроках изобразительного искусства


ID работы - 720018
психология (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству в начальной школе 6
Импровизация - высшая степень проявления творчества 11
Коллективное творчество как способ развития воображения 14
Значение игры в воспитании художественно-творческой активности 16
Заключение 20
Разработка уроков по развитию воображения (практическая часть) 21
I класс Тема уроков: "Иллюстрирование русской народной сказки "Маша и медведь" (в обработке М. Булатова)". 21
II класс Тема уроков: "Иллюстрирование русской народной сказки "Гуси-лебеди" (в обработке А. Толстого)". 25
III класс Тема уроков: "Иллюстрирование "Сказки о царе Салтане" А. С. Пушкина". 29
Литература 36





ВВЕДЕНИЕ:



Содержание педагогического процесса во многом определяется социальным заказом.
Общество, развиваясь, диктует насущную потребность в подготовке специалистов, которые могут быть востребованы в новых социально-экономических условиях. Это влияет и на формулировку задач обучения и воспитания, и на определение содержания педагогического процесса, и на выбор адекватных методов и средств.
На современном этапе развития общества достаточно четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала, умением системно ставить и решать различные задачи.
Творчество, как важнейший механизм приспособления, в более широком плане можно рассматривать не только как профессиональную характеристику, но и как необходимое личностное качество, позволяющее человеку адаптироваться в быстро меняющихся социальных условиях и ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле.
Следовательно, творческое системное мышление, как важнейшая характеристика творческой личности, - необходимое качество человека новой эпохи, человека XXI века .
Успешность формирования творческого системного мышления в процессе профессионального образования во многом определяется уровнем сформированности основных компонентов творческого мышления на более ранних этапах формирования личности.
В число таких компонентов входят: способность к анализу, синтезу, сравнению и установлению причинно-следственных связей; критичность мышления (обнаружение разного рода рассогласований, ошибок) и способность выявлять противоречия; прогнозирование возможного хода развития; способность многоэкранно видеть любую систему или объект в аспекте прошлого, настоящего, будущего; выстраивать алгоритм действия, генерировать новые идеи и предъявлять решения в образно-графической форме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Божович Л. И. Очерки психологии детей. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1950. 2. Гин С.И. Мир фантазии (методическое пособие для учителей начальных классов). - Гомель, 1995. 3. Григорович Л.А. Развитие творческого потенциала как актуальная педагогическая проблема. - Челябинск, 1998. 4. Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности. - МГПИ, 1994. 5. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. - М., 1999.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru