www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие воли у детей старшего дошкольного возраста


ID работы - 651185
психология (дипломная работа)
количество страниц - 83
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития воли у детей старшего дошкольного возраста……………………………….
§ 1.Воля, характеристика особенностей волевого развития у детей дошкольного возраста в истории психологии ………..
§ 2. Современные подходы к развитию воли у детей старшего дошкольного возраста……………………………….
§ 3. Ошибки воспитания и развития воли у старших дошкольников…………………………………………………...
Глава 2. Пути и средства повышения уровня развития воли у детей старшего дошкольного возраста……………………………….
§ 1. Изучение состояния волевого развития у детей старшего дошкольного возраста……………………………….
§ 2. Апробация методов, направленных на развитие воли у детей старшего дошкольного возраста……………………….
§ 3. Выявление динамики волевого развития у детей.……...
§ 4. Психолого-педагогические рекомендации……………….
Заключение.
Библиография.
Приложение.




ВВЕДЕНИЕ:



Тема развития воли у ребёнка очень актуальна на сегодняшний день. Многие родители не знают, как правильно воспитывать своего ребёнка, как правильно развивать волю у ребёнка. Многие исследователи работали над этой темой, но до конца эта тема ещё не исследована. Эта тема была актуальна всегда, разные педагоги и психологи занимались ею, но полностью раскрыть её не смогли. Эта тема изучалась испокон веков и до сегодняшнего дня, и будет изучаться ещё очень долго.
Антон Семёнович Макаренко писал: "Большая воля - это не только умение чего-то пожелать, добиться, но и умение отказаться от чего-то, когда это нужно". Поэтому надо правильно воспитывать волю у детей, потому что волевые качества личности, такие как: целеустремлённость (не целеустремлённость), настойчивость (упрямство), дисциплинированность (не дисциплинированность), выдержка (импульсивность), смелость (трусливость), решительность (не решительность) формируются в течении жизни, но основы волевых процессов закладываются в детских образовательных учреждениях и в семье. В основном волевые процессы закладываются воспитателями, но и родители должны знать, как правильно воспитывать в своём ребёнке волю, ведь только при тесном контакте воспитателя и родителей у ребёнка правильно сформируются все волевые качества.
Воспитание волевого поведения у детей - важная задача педагога и родителей. Под влиянием интереса к игре, трудовой деятельности, в ходе овладения новыми умениями дети становятся способными к волевым усилиям, преодолению препятствий. Тем не менее, недостаточное развитие волевых процессов проявляется не редко в неустойчивости замысла, лёгкой отвлекаемости, отказе от намеченной цели. Это свидетельствует о слабой сформированности волевых черт характера дошкольников. Именно для этого и необходимо знать, как правильно воспитывать волю у детей. Результаты работы воспитателей и родителей с детьми очень хорошо проявляются уже в юношеском возрасте. Дети становятся более внимательными, решительными, настойчивыми, в общем, они обладают всеми волевыми качествами, благодаря не только воспитателям, но и своим родителям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверин В.А. "Психология детей и подростков", С-П., 1998г.
2. Бондаренко А.К. "Дидактические игры в детском саду", М., 1991г.
3. Введенов А.В. "Воспитание воли у ребёнка в семье", М., 1953г.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. "Психология", М., 1988г.
5. Джеймс У. "Беседы с учителями о психологии", М., 1998г.
6. Доман Г. "Гармоничное развитие ребёнка", М., 1996г.
7. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. "Психология", М., 1999г.
8. Козлова С.А., Куликова Т.А. "Дошкольная педагогика", М., 2000г.
9. Крутецкий В.А. "Психология", М., 1986г.
10. Мухина В.С. "Детская психология". М. 1985г.
11. Немов Р.С. "Психология", М., 1990г.
12. Немов Р.С. "Психология", книга 1, М., 1994г.
13. Немов Р.С. "Психология", книга 3, М., 1995г.
14. Немов Р.С. "Основы психологического консультирования", М.,1999г.
15. Талызина Н.Ф. "Педагогическая психология", М., 1999г.
16. Урунтаева Г.А. "Дошкольная психология", М., 1997г.
17. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. "Практикум по дошкольной психологии", М., 1995г.
18. "Дошкольная педагогика" под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина, М., 1986г.
19. "Общая психология" под ред. А.В. Петровского, М., 1996г.
20. "Психология дошкольника", Хрестоматия, сост. Г.А. Урунтаева, М., 1997г.
21. "Словарь практического психолога" сост. С.Ю. Головин, Минск, 1998г.
22. Журнал "Дошкольное воспитание", 1987г., №10
23. Журнал "Дошкольное воспитание", 1989г., №1
24. Журнал "Дошкольное воспитание", 1991г., №4
25. Журнал "Дошкольное воспитание", 1993г., №3


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru