Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие произвольного внимания детей посредством использования дидактического материала н353аввм ID работы - 652471 психология (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблема сформированности внимания умственно отсталых учащихся 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых учащихся специальных (коррекционных) школ 5 1.2. Особенности развития внимания умственно отсталых школьников 22 2. Развитие произвольного внимания детей посредством использования дидактического материала 28 2.1. Организация и проведения исследования 28 2.2. Интерпретация результатов исследования 30 2.3. Приемы работы по использованию дидактического материала для развития произвольного внимания 33 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 44 ВВЕДЕНИЕ: Основной целью специального образовательного учреждения для умственно отсталых школьников является подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду, обеспечивая тем самым условия их социальной реабилитации и интеграции в обществе. Одно из важнейших направлений подготовки связано с необходимостью осмысленной ориентировки выпускников данного учреждения в событиях текущей общественной жизни. От умения правильно оценивать происходящие события во многом зависит жизненная направленность человека, его позиция, отношение к людям, окружающим условиям, труду, своему Отечеству. Развитие у школьников умения правильно анализировать и оценивать события прошлого и настоящего является одной из основных задач формирования базовой культуры личности. Умение ориентироваться в текущих общественных событиях не вырабатывается у школьников автоматически. Это целенаправленный процесс, который предполагает развитие способностей разбираться в них, отделять важное от второстепенного, видеть за главными событиями закономерности и основные тенденции дальнейшего общественного развития, правильно оценивать социальные явления, определять свое место и свою позицию по отношению к происходящему, верное направление своей деятельности. Выпускники школ в жизни постоянно сталкиваются с различными события ми, в том числе общественно-политическими и историческими: полет человека в космос, авария на Чернобыльской СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 39. Применение логических схем при изучении причинно-следственных связей ня уроках истории во вспомогательной школе //Коррекциошю-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ребенка /Под ред. М.Н.Перовой. М.: Изд-во Моск. пед. ин-та, 1985. С.86-94. 40. Примерное тематическое планирование уроков истории во вспомогательной школе /Урал. пед. ин-т. Екатеринбург, 1993. 48 с. 41. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе/ Под редакцией Ж.И. Шиф - М.: Педагогика, 1972г. 42. Смирнова А.Н. Коррекционно - воспитательная работа учителя вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1982. 43. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с. 44. Уроки истории по теме "Куликовская битва" //Учебный процесс во вспомогательной шноае/От.ред.ЛНЛигаев. /Урал. гос. лед. ун-т. Екатеринбург, 1980. 45. Формирование приема сравнения у учащихся вспомогательной школы при изучении исторического мате Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru