www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие произвольного внимания детей посредством использования дидактического материала н353аввм


ID работы - 652471
психология (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблема сформированности внимания умственно отсталых учащихся 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых учащихся специальных (коррекционных) школ 5
1.2. Особенности развития внимания умственно отсталых школьников 22
2. Развитие произвольного внимания детей посредством использования дидактического материала 28
2.1. Организация и проведения исследования 28
2.2. Интерпретация результатов исследования 30
2.3. Приемы работы по использованию дидактического материала для развития произвольного внимания 33
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 44





ВВЕДЕНИЕ:



Основной целью специального образовательного учреждения для умственно отсталых школьников является подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду, обеспечивая тем самым условия их социальной реабилитации и интеграции в обществе. Одно из важнейших направлений подготовки связано с необходимостью осмысленной ориентировки выпускников данного учреждения в событиях текущей общественной жизни. От умения правильно оценивать происходящие события во многом зависит жизненная направленность человека, его позиция, отношение к людям, окружающим условиям, труду, своему Отечеству. Развитие у школьников умения правильно анализировать и оценивать события прошлого и настоящего является одной из основных задач формирования базовой культуры личности.
Умение ориентироваться в текущих общественных событиях не вырабатывается у школьников автоматически. Это целенаправленный процесс, который предполагает развитие способностей разбираться в них, отделять важное от второстепенного, видеть за главными событиями закономерности и основные тенденции дальнейшего общественного развития, правильно оценивать социальные явления, определять свое место и свою позицию по отношению к происходящему, верное направление своей деятельности.
Выпускники школ в жизни постоянно сталкиваются с различными события ми, в том числе общественно-политическими и историческими: полет человека в космос, авария на Чернобыльской




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



39. Применение логических схем при изучении причинно-следственных связей ня уроках истории во вспомогательной школе //Коррекциошю-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ребенка /Под ред. М.Н.Перовой. М.: Изд-во Моск. пед. ин-та, 1985. С.86-94.
40. Примерное тематическое планирование уроков истории во вспомогательной школе /Урал. пед. ин-т. Екатеринбург, 1993. 48 с.
41. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе/ Под редакцией Ж.И. Шиф - М.: Педагогика, 1972г.
42. Смирнова А.Н. Коррекционно - воспитательная работа учителя вспомогательной школы. - М.: Просвещение, 1982.
43. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
44. Уроки истории по теме "Куликовская битва" //Учебный процесс во вспомогательной шноае/От.ред.ЛНЛигаев. /Урал. гос. лед. ун-т. Екатеринбург, 1980.
45. Формирование приема сравнения у учащихся вспомогательной школы при изучении исторического мате

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru