Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРАКТИКЕ ID работы - 738450 психология (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 5 1.2 Система воспитания 5 1.2 Я-концепция как фактор развития личности 8 1.3. Социализация личности 10 ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРАКТИКЕ 16 2.2 Взаимосвязь обучения и развития 16 2.2 Организация воспитательного процесса 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 ЛИТЕРАТУРА 27 ВВЕДЕНИЕ: Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности. Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания. Такое совершенствование невозможно без взаимодействия теории воспитания, развития и социализации личности с практикой, когда теория влияет на "проводимую в жизнь" практику, а результаты практики влияют на теорию. Более полному освещению взаимодействия теории и практики воспитания, развития и социализации личности посвящена эта работа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. 2. Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. М. , 1986. 3. Иванов С.И./Где ваш дом, дети?..-Л.: Лениздат, 1990.-271 c. 4. Крягжде С. П. Вопросы психологии. 1985, N3. 5. Курс "Гуманистические традиции образования", Смирнов С. Д., 1996. 6. Леви В. Искусство быть другим. - С. Петербург, изд. "Питер", 1993. 7. Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв. , т. 1, 1993. 8. Макаренко А. С. Соч. т. 5, 1960. 9. Психология воспитания подростка. - М., 1978. 10. Развитие творческой активности школьников. - М., 1991. 11. Толстой Л. Н. Полное собр. соч. , т. 26. М. , 1936. 12. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. 1972 13. Паращин А.В, Паращин В.П. Активные методы обучения. -Новосибирск: НГПУ, 1991. 14. Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. М. , 1986. 15. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. 16. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru