www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие психики животных 2008-13


ID работы - 758453
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………..….3
1. Развитие психики животных………………………………...…………..4
2. Стадия элементарной сенсорной чувствительности…………………...5
3. Стадия предметного восприятия…………………………………………6
3. Заключение………………………………………………………………..9
4. Тест……………………………………………………………………….10
1. Укажите характер взаимоотношений животного с окружающей средой на стадии элементарной сенсорной чувствительности.
А) Способность устанавливать связи между предметами.
Б) Отражение действительности осуществляется в виде целостных образов.
В) Животное реагирует только на отдельные свойства предметов внешнего мира.
2. Укажите характер взаимоотношений животного с окружающей средой на стадии предметного восприятия.
А) Способность устанавливать связи между предметами.
Б) Отражение действительности осуществляется в виде целостных образов.
В) Животное реагирует только на отдельные свойства предметов внешнего мира.
3. Укажите характер взаимоотношений животного с окружающей средой на стадии отражения межпредметных связей.
А) Способность устанавливать связи между предметами.
Б) Отражение действительности осуществляется в виде целостных образов.
В) Животное реагирует только на отдельные свойства предметов внешнего мира.
4. В основе навыка лежит:
А) Условный рефлекс
Б) Безусловный рефлекс
В) Инстинктивное поведение.
5. Импритинг это…
А) - врожденные формы поведения, автоматическое поведение, целесообразное в определённых условиях.
Б) - приобретенные, условные рефлексы.
В) - форма окончательного закрепления инстинкта.
6. Инстинкт это…
А) - врожденные формы поведения, автоматическое поведение, целесообразное в определённых условиях.
Б) - приобретенные, условные рефлексы.
В) - форма окончательного закрепления инстинкта.
7. Навык это…
А) - врожденные формы поведения, автоматическое поведение, целесообразное в определённых условиях.
Б) - приобретенные, условные рефлексы.
В) - форма окончательного закрепления инстинкта.
8. Источником развития психики является…
А) - согласованность между действиями субъекта и отражением им внешней среды.
Б) - противоречие между действиями субъекта и отражением им внешней среды.
В) - связка между стимулом и реакцией.
9. Раздражимость это…
А) - способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия среды повышением уровня своей активности, изменением направления и скорости движения.
Б) - способность некоторых живых организмов воспринимать раздражители, обладающие сигнальной функцией по отношению к раздражениям, имеющим прямое биологическое значение.
В) - форма окончательного закрепления инстинкта.
10. Чувствительность это…
А) - способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия среды повышением уровня своей активности, изменением направления и скорости движения.
Б) - способность некоторых живых организмов воспринимать раздражители, обладающие сигнальной функцией по отношению к раздражениям, имеющим прямое биологическое значение.
В) - форма окончательного закрепления инстинкта.




Литература…………………………………………………………………..11







ВВЕДЕНИЕ:



Психика животных [греч. psychikos - душевный] - внутренний мир животного, охватывающий весь комплекс предполагаемых субъективно переживаемых процессов и состояний: восприятие, память, мышление, намерения, сны и т. п., и включающий такие элементы психического опыта, как ощущения, образы, представления и эмоции.
Психика животных с древности вызывала глубокий интерес у философов и натуралистов, но ее систематическое целенаправленное исследование началось в конце XIX в. с появлением зоопсихологии. Споры о возможности изучать психику животных, которая принципиально недоступна наблюдению, разделили зоопсихологов на два противоположных научных лагеря. Сторонники научного изучения психики животных заявляли, что о ней вполне можно делать заключения на основе наблюдений за поведением животных и данных об их физиологии. Их противники - приверженцы объективистского подхода - отвергали любые варианты антропоморфизма, считая психику животных недоступной для подлинно научного исследования. Они призывали ограничиться изучением только объективно наблюдаемых явлений поведения и физиологии. К середине 30-х гг. XX в. объективистское направление стало господствующим, исследование психики животных, за некоторым исключением, практически прекратилось и возобновилось только на рубеже 70-х гг.
В настоящее время изучение психики животных превратилось в новое активно развивающееся научное направление, которое чаще всего называют когнитивной этологией, реже психоэтологией или когнитивной сравнительной психологией. В рамках когнитивной этологии проблема психики животных рассматривается одновременно в естественнонаучном, психологическом и философском плане.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., Эксмо - Пресс, 2003 - 368. 2. Немов Р.С. Психология. - М., Серия "Мастера психологии", Кн. 1. 2001 - 428с 3. Крутецкий В.А. Психология. - М., Феникс, 2005 - 385с. 4. Дубровина И.В. и др. Психология. - М., 2002 - 346с. 5. Практикум по общей психологии. Под ред. Щербакова А.И. - М., 2004 - 472с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru