www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение закономерностей развития и особенностей диагностирования детей раннего возраста


ID работы - 669979
психология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Закономерности психического развития 4
2. Особенности изучения процесса развития детства 6
3. Диагностические исследования детей раннего возраста 9
3.1. Психологическая характеристика ребенка раннего возраста. 9
3.2. Особенности диагностирования детей раннего возраста 11
Заключение 14
Литература 15




ВВЕДЕНИЕ:



Проблема развития – одна из наиболее сложных и актуальных во многих сферах научных знаний – в философии, социологии, биологии, педагогике и др. В психологии ее можно считать кардинальной. Стремясь проникнуть в психологическую природу движущих сил развития человека как личности, отечественные психологи проводят углубленные и разнонаправленные исследования. Определяются характеристики разных уровней развития, закономерности его проявления, прежде всего на этапах детства.
Накопленные знания – с одной стороны, новые подходы современной науки – с другой, а также формирующиеся требования современного общества к человеку выявляют не только недостающие звенья в понимании развития, но и многие важнейшие направления поиска, определяя проблемы развития детства. Потребность в решении этих и многих проблем и вопросов обусловила в последние годы повышенное внимание к ним, что нашло отражение в литературе (см.: А.Г. Асмолов, 1996; В.П. Зинченко, 1991, 1992; М.К. Мамардашвили, 1993; Ф.Т. Михайлов, 1990; К.Н. Поливанова, 1994; Д.И. Фельдштейн, 1985, 1989, 1996; Б.Д. Эльконин, 1994) .
Целью данной работы является рассмотрение закономерностей развития и особенностей диагностирования детей раннего возраста.
Задачи:
? Раскрыть закономерности развития ребенка;
? Рассмотреть особенности изучения процесса развития детства;
? Изучить особенности диагностирования детей раннего возраста.
Учитывая актуальность проблемы психолого-педагогического изучения детей на разных возрастных уровнях, в первой части нашей работы мы рассматриваем закономерности развития ребенка в целом. Во второй части – особенности изучения процесса развития детства, и в третьей части – особенности изучения детей раннего возраста.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Проспект, 2001. – 224 с.
2. Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста. – Мн., 2000. – 160 с.
3. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического
развития детей. – М., 1982. – 164с.
4. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Наука, 1994.
5. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка: Ранний и дошкольный возраст /Люблинская А.А. – М.: Дело, 1996. – 300 с.
6. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Книга 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Инефра-М, 2003. – 640 с.
7. Психология детства. Под редакцией А.А. Реана. – СПб.: Проспект, 2003. – 368 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru