www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение эмоционального развития ребенка на занятиях изодеятельности


ID работы - 666173
психология (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Развитие эмоций и чувств у дошкольников в процессе воспитания 5
2. Эмоциональное развитие у дошкольников в процессе изодеятельности 10
2.1. Понятие и виды эмоций и чувств 10
2.2. Значение изодеятельности для дошкольника 12
2.3. Методы и приемы развития эмоций на творческих занятиях 17
2.4. Развитие эмоций и их значение на занятиях изодеятельности 22
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение Конспекты занятий 29






ВВЕДЕНИЕ:



Рисование, лепка и аппликация - виды изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
Очень рано ребенок начинает также стремиться самым разнообразным образом, выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Надо дать возможность ему расширить область выражения складывающихся у него образов. Надо дать ему материал: глину для лепки, карандаши и бумагу, всякий материал для построек и т. п., научить, как обращаться с этим материалом. Материальное выражение сложившихся образов служит прекрасным средством проверки и обогащения их. Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно ни выразилось.
Как правило, дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Уже начиная с первой младшей группы, на рисование и лепку отводится два занятия в неделю. Постепенно количество их увеличивается, и в старших группах занятия по рисованию, лепке, аппликации проводятся четыре раза в неделю.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия - наблюдения. Для того чтобы нарисовать, вылепить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, величину, конструкцию, цвет, расположение частей.
Дети воспроизводят в рисунке, лепке, аппликации то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы. Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по памяти. Наличие такого рода представлений дает пищу работе воображения. Формируются эти представления в процессе непосредственного познания объектов изображения в играх, на прогулках, специально организованных наблюдений и т. п. О многом дети узнают из рассказов, из художественной литературы. В процессе самой деятельности представления детей о свойствах и качествах предметов уточняются. В этом участвуют зрение, осязание, движения рук.
Цель данной работы - рассмотреть эмоциональное развитие ребенка на занятиях изодеятельности.
Задачи:
рассмотреть развитие эмоций в процессе воспитательного процесса;
изучить эмоциональное развитие дошкольников на творческих занятиях;
составить конспекты занятий по изодеятельности для развития эмоций.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1.
2. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 224с.
4. Изард К. Эмоции человека. / Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой. - М.: МГУ, 1980.
5. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.- М.: Просвещение, 2004. - 168с.
6. Курочкина Н.А Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 190с.
7. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Сакулиной Н.П., Комаровой Т.С. - М.: Просвещение, 1979
8. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005.
9. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999.
10. Флерина Е.А. Эстетическое развитие дошкольника. - М.: Педагогика, 1961. - 334с
11. Эстетическое воспитание в детском саду. / Под ред. Ветлугиной Н.А. - М.: Просвещение, 1985.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru