Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение роли энергопотенциала студентов в учебно-воспитательном процессе. ID работы - 683665 психология (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика энергопотенциала человека 5 1.1 Понятие энергопотенциала 5 1.2 Основные взаимодействия энергетических потенциалов 14 2. Возможности и ограничения энергопотенциала студентов в рамках учебно-методического процесса 21 2.1 Основные направления развития энергопотенциала студентов современного вуза 21 2.2 Возможности формирования таланта у студентов, с использованием концепции энергопотенциала человека, в рамках учебно-воспитательного процесса 26 Заключение 30 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Все люди рождаются с разным энергопотенциалом, и в процессе жизни их способность взаимодействовать с внешним миром постоянно меняется. В первую очередь понятие энергопотенциала связано с развитием таланта. Если вас глубоко заинтересует эта тема - обращайтесь непосредственно к книгам этих психологов. Это же понятие используют в ТРИЗ - Теории Решения Изобретательских Задач - именно для решения этих самых нестандартных задач. Понятие энергопотенциала применяется также в психиатрии, психотерапии. В качестве рабочего можно выбрать следующее определение: энергопотенциал - уровень свободной (не связанной поддержанием гомеостаза) энергии, т.е. мера возможности совершения действия (физического, эмоционального, интеллектуального, событийного - поступка, судьбоносного). И многие психотехники, биоэнерготерапевты воздействуют именно на энергопотенциал человека. Кроме того, энергопотенциал любого человека тесно взаимосвязан со здоровьем. В некоторых книгах по предпринимательству понятие энергопотенциала рассматривается, в первую очередь, в приложении к проблемам бизнеса. Энтузиазм - это, в принципе, тот самый положительный энергопотенциал в его высшей точке. Отрицательного энтузиазма не бывает. А энергопотенциал - может снижаться до отрицательной величины. Целью настоящей работы является рассмотрение роли энергопотенциала студентов в учебно-воспитательном процессе. Соответственно, задачи работы следующие: - Дать научную характеристику энергопотенциала человека. - Очертить возможные границы использования и применения энергопотенциала в учебно-воспитательном процессе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Акимов И., Клименко B. O мальчике, который умел летать или путь к свободе //сер. ст. в ж. "Студенческий меридиан", 1988-1991 гг. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Новосибирск, 1993. Альтшуллер Г., Веркин И. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности. Минск, 1994. Кукалев С.В. Пособие по развитию таланта. СПб, 1998. Hикитин Б.П. Гипотеза возникновения и развития творческих способностей/в сб. Социологические и экономические проблемы образования, - Новосибирск, 1969, с. 78 - 124. Орлов Ю.M. Восхождение к индивидуальности. M., 1991. Тарасов В.К. Технология жизни: книга для героев. СПб., 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru