www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение развитие речи у ребенка


ID работы - 676062
психология (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Динамика освоения разных сторон речи. 4
2. Развитие речи новорожденного 6
3. Развитие речи в младшем дошкольном возрасте 10
4. Развитие речи в среднем дошкольном возрасте 12
5. Развитие речи в старшем дошкольном возрасте 16
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Темпы освоения ребенком как языковых средств, так и функций речи достаточно высоки. Каждый год жизни здесь характеризуется новыми приобретениями. При всем этом процесс достаточно растянут во времени, вследствие непрочности приобретаемых умений, индивидуальных темпов и путей овладения родным языком. Проиллюстрируем это примерами.
На ранних этапах, да и в дальнейшем, развитие речи осуществляется в значительной мере благодаря речевому подражанию. Но у одних детей освоение на его основе лепета, первых слов, рост словаря совершается равномерно, поступательно. У других - процесс накопления слуховых образов слов совершается скрыто. Тогда словарь растет скачкообразно.
У большинства детей (60-70%) в определенные периоды жизни, связанные со значительной активизацией основных движений (ползание 6-7 месяцев, ходьба - 11 месяцев - 1 год), может наблюдаться приостановка и даже задержка развития речи, вследствие возникновения индукционных (конкурентных) отношений между разными видами деятельности, разными анализаторными системами. Проявления этих индукционных отношений сохраняются до 4-х лет, вследствие чего ребенку трудно давать комплексные ответы: одновременно двигаться и говорить, действовать с игрушкой и говорить. В то же время, воздействуя на двигательный анализатор, (например, проводя с детьми первого года разнообразные игры с пальчиками) можно стимулировать речевые реакции.
Целью данной работы является рассмотрение развитие речи у ребенка.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Рассмотреть динамику освоения разных сторон речи;
2. рассмотреть развитие речи в младшем дошкольном возрасте;
3. рассмотреть развитие речи в среднем дошкольном возрасте;
4. рассмотреть развитие речи в старшем дошкольном возрасте;
5. сделать соответствующие выводы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
2. Выгодский Л.С. Мышление и речь. -М.,1982.
3. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. - М.,1967.
4. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 1987.
5. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.,1986.
6. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. -М., 1956.
7. Психическое развитие воспитанников детского дома. //Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г.Рузской. - М.,1990.
8. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.-Л.,1992.
9. Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М.,1999.
10. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. - М.,2000г

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru