www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение понятия движущей силы воспитания


ID работы - 691644
психология (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие процесса воспитания 4
2. Понятие движущих сил воспитания 5
3. Основные движущие силы воспитания 7
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Педагогика - одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы напол-нены шумом голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств, диалогов - реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели.
Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы - сталки-ваются поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поко-ления тех, кто претендует на лидерство в педагогических спорах.
Педагогика никогда не может стать монополией ни узких специали-стов, ни - тем более - отдельных групп, кланов.
Современное воспитание - дело всенародное. Оно должно быть осно-вано на народных традициях, и осуществляться в интересах народа, госу-дарства.
Современное воспитание - всегда сплав научных знаний о человеке, опыта человеческой культуры, народной мудрости. Если один из этих компонентов не учитывается, воспитание становится неизбежно ущерб-ным, где зарождаются педагогические ошибки, которые порождаются ус-ложнением задач воспитания.
Корни надо искать главным образом в недостатках знаний детской психологии, особенностей ребенка, его развития, в педагогических заблу-ждениях и самоуверенности и движущих силах воспитания.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение понятия движущей силы воспитания.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность процесса воспитания в целом;
Дать понятие движущих сил воспитания;
Привести характеристику основных движущих сил воспитания.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М: Психология и педагогика, 2003.
2. Костюк Г.С. О взаимоотношении воспитания и развития // Советская педагогика, 1989. № 12. - с. 05 - 10.
3. Левшин Л.А. О природе движущих сил воспитания // Вопросы филосо-фии. 1998. № 6. - с. 18 - 24.
4. Педагогика. Учебное пособие для студентов пединститутов / Под ред. Ю.К. Бабанского. М.: Педагогика, 2003.
5. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педа-гогических Вузов в 2х книгах. - М.: Дрофа, 2002.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru