Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей внешнего облика делового человека ID работы - 667773 психология (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 7 1.1 СТИЛЬ КАК ФОРМА ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 7 1.2 ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 8 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА НА ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА 18 2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 18 2.2 ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ В НЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ 30 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ПРЕССЫ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 33 РЕЗЮМЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ: Многие из нас никогда не задумывались о том. что такое "деловой человек". Попросите кого-нибудь из Ваших знакомых дать точное и полное определение этому понятию, и Вы увидите, что большинство людей затруднятся ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. Но если Вы спросите о том, как должен выглядеть деловой человек, то подавляющее число ответов будет начинаться так: "Это человек в костюме". Конечно, будут упомянуты и вежливость, и опрятный, подтянутый вид, и многие другие факторы. Но главным, неотъемлемым атрибутом его внешности практически единодушно и без запинки будет назван костюм. И это действительно так. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда настоящих бизнесменов - это, несомненно, костюм. Можно с уверенностью сказать, что он стал "рабочей одеждой" делового человека. В нем деловые люди садятся за стол переговоров, наносят визиты, в нем принято ходить в ресторан, и так далее - всего не перечислить! Актуальность данной темы заключается в том, что костюм - это "визитная карточка" человека. Ведь, прежде всего, смотрят, как человек одет. Очень часто первое впечатление надолго остается в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка. Вам трудно будет изменять тот образ, который создался у человека при первом знакомстве с Вами. Например, аккуратность и подтянутость в одежде очень часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить свое и чужое время. И, наоборот, расхлябанность - синоним суетливости, забывчивости, то есть качеств, которые в общении с людьми принято расценивать негативно. А ведь неправильно подобранный галстук или сорочка (даже при том условии, что узел галстука повязан отлично, а сорочка прекрасно выглажена) способны внести разнобой в общий стиль костюма, и одежда будет выглядеть хаотично. Стоит об этом задуматься! Здесь необходимо сделать некоторое отступление для того, чтобы пояснить правила носки костюма и некоторые критерии их подбора. Заметьте, что в нашей стране длительное время ношение галстука или костюма считалось прерогативой крупных чиновников партаппарата и высших начальников. (Если костюм надевался человеком попроще, то это считалось чуть ли не зазорным; нередко их презрительно называли "интеллигент", "буржуй". Даже сейчас, когда костюмы носят относительно большое количество людей, нередко употребляются уменьшительно-ласкательные формы слов "костюм" и "галстук". Очень часто можно услышать ироничное - в "костюмчике" (так и хочется прибавить - "типчик в костюмчике"), не менее редок оборот - "ты сегодня при галстуке". Подобное отношение к костюму было сформировано несколькими поколениями, которые относились к этому виду одежды с недоверием, а зачастую просто его никогда не носили. Потребности в костюме не возникало, жизнь к этому не принуждала, а "ходить при галстуке" по собственной инициативе не имело никакого смысла. Поэтому сформировавшееся мнение, будто костюм - "ненашенская" одежда, и практически полное отсутствие литературы о том, как нужно правильно носить костюм, определили в нашей стране поистине удивительное отношение к костюмам и к принципам их носки. Галстук одевается любой (лишь бы был), зачастую под настроение; спортивная обувь в сочетании с пиджаком - явление нередкое; костюм без галстука - в этом некоторые даже видят особый шик. На сорочке при этом расстегиваются две верхние пуговицы - считается, что это вид отдыхающего и расслабленного человека. В общем, всего не перечислить. Ломая ложные стереотипы, хотелось бы рассмотреть все аспекты и правила ношения костюма, начиная с самых элементарных и общих принципов и заканчивая стандартами, принятыми сейчас в большинстве развитых стран. Отдельно необходимо затронуть вопрос о моде и о том, какое влияние она оказывает на такой достаточно консервативный тип одежды, как костюм. Не удивляйтесь, если некоторые приведенные здесь истины покажутся вам азбучными - ведь есть люди, которые этого не знают! Нормы, которых стоит придерживаться, расположены как бы в порядке "усложнения" - от самых простых правил, которые относятся в целом ко всему костюму, до его деталей - галстука, сорочки и т. д. Для того, чтобы легче было пользоваться этим разделом книги в качестве повседневного пособия, они пронумерованы. Многие из этих правил касаются костюмов, которые носятся повседневно, в рабочей обстановке. То, что предлагает мода, зачастую может идти в разрез с этими постулатами, а иногда и прямо противоречить им. К разговору о моде деловых костюмов мы еще вернемся и отметим наиболее существенные моменты. Пока необходимо лишь заметить, что деловой костюм - вещь очень консервативная. Мода в большинстве своем касается таких "ответвлений", как, например, спортивные пиджаки, парадные костюмы. Совершенно очевидно, что успех приходит к тем людям, которые обладают не только профессиональной компетентностью, обширными правовыми знаниями, высоким интеллектом, но имеют определенный имидж. Объектом исследования является рассмотрение элементов внешнего облика делового деловой человека Предметом исследования является исследование влияния внешнего облика на имидж делового человека, а также рассмотрение правил, способствующие улучшению внешнего облика делового человека. Методом исследования является контент-анализ. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей внешнего облика делового человека. В связи с этим выделим следующие задачи: 1. Рассмотрение элементов профессионального имиджа делового человека; 2. Влияние внешнего облика на имидж делового человека, а также установление правил для формирования имиджа делового человека. 3. проведение контент-анализа, направленного на изучение внешнего облика делового человека СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев В. С. Этика деловых отношений. - М.: Высшая школа, 2002. 2. Богданов В. А. Имидж деловых людей - М.: ЮНИТИ, 2001 3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений - М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Войкунский А.Е. Этика делового человека. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2000. 5. Дебольский М.Н. Психология, мораль и этика деловых людей. - М.: Наука, 2001. 6. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник / Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. - М.: Инфра-М, 2002. 7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Инфра-М, 2001. 8. Ночевник М.Н. Этика деловых отношений. - М.: Политиздат, 2001. 9. Сабат Э.М. Бизнес-этикет/Пер. с англ. Б.Н.Осетрова - М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. 10. Социальные истоки психологии и этики делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: Культура и спорт, 2003 11. Стил Л. Стиль жизни для мужчин. - М.: РИПОЛ КЛАССИК,2001. 12. Шмелев А.Г. Имидж. - М.: Знание, 2002. 13. Ипатова Ю Тренинг хороших манер // Менеджер, 2002, - № 4 14. Моносова А. Внешность эффективного бизнесмена// Бизнес и время, 2002 - №1 15. Сергеев В. А.Одежда говорит без слов // Деловой стиль, 2001 -№2 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru