Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей преподавания на примере социальной психологии ID работы - 668384 психология (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение 3 II. Основная часть 4 1.1. Основные тенденции современного образования 4 1.2. Психологическая теория учебной деятельности 5 1.3. Особенности преподавания социальной психологии 7 1.4. Методическая разработка семинарского занятия 13 1.5. Анализ методической разработки 17 III. Заключение 20 IV. Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Учение также естественно для людей, как дыхание, питание, сон, игра или воспроизводство. Но человек не находит объект изучения в готовом виде, так как тот не существует в качестве натуральной и вполне конкретной вещи. Субъект выделяет его из бытия, из реального мира и полагает перед собой как собственно объект изучения, существующий сам по себе - независимо от воли и сознания познающего субъекта. Чтобы субъект стал относиться к объекту познавательно, последний должен быть дан ему как несовпадающий с ним; должен случиться выход за пределы непосредственного, натурального течения жизни. Человек должен осознать объект, посмотреть на него с разных сторон, задуматься о процессах, функциях, устройстве, соотнести их друг с другом. Наряду со стихийным освоением знаний научение осуществляется в специально организованных условиях как целенаправленный процесс, и в этом случае мы имеем дело с обучением. Как процесс обучение характеризуется определенными последовательными действиями, опирается на различные концептуальные основы, основывается на определенных принципах, имеет различные виды и формы. В настоящее время психология преподается практически во всех учебных заведениях, а также на различных краткосрочных профессиональных курсах переподготовки кадров, факультетах повышения квалификации. Несмотря на существенные различия в количественных и качественных характеристиках изучаемых курсов, всем преподавателям одинаково необходимо владение методикой ее преподавания. Исходя из актуальности проблемы, целью данной работы является рассмотрение особенностей преподавания на примере социальной психологии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 570с. 2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М.: ВЛАДОС, 2004 - 303 с. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991. 4. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб: Питер, 2000. - 464с. 5. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2000.- 320. 6. Дэна Д. Преодоление разногласий. - СПб., 1994. - 298с. 7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 480 с. 8. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.: АО Стрингер, 1992. - 465с. 9. Психологический словарь. Под ред.Неймера Ю. Л. - Ростов-на-дону: Феникс, 2003. - 640 с. 10. Скалаблан И.А. Практикум по конфликтологии: Учеб. Пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. - 103с. 11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражений. - М.: Наука, 1990. - 256с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru