Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей познавательных процессов ID работы - 684209 психология (реферат) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Познавательные психические процессы: общая характеристика 4 2. Отдельные виды познавательных процессов 6 2.1. Ощущения: классификации и свойства 6 2.2. Восприятие: виды и свойства 7 2.3. Воображение: виды и формы проявления 10 2.4. Внимание и его свойства, развитие внимания 13 2.5. Мышление, его сущность, типы, виды 15 2.6. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния 21 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Человек, чтобы грамотно общаться, должен иметь развитыми все познавательные процессы, а именно: ощущение, восприятие, представ-ление, воображение, мышление, память, внимание, наблюдательность, интеллект. Однако у многих людей эти качества сильно дают знать о себе при взаимодействии с миром вещей и слабо проявляются с людьми, напри-мер, внимание и наблюдательность. Многие люди поразительно слепы и не тренируют свою наблюдательность, лишая себя возможности уви-деть множество интересных вещей. Как много, к примеру, могут сказать о человеке его манеры, его речь, одежда. Наша память, обращенная к другим людям , тоже условие нашего успешного общения с ними. Запоминать их имена и отчества, помнить их лица, не забывать, что выводит их из себя, а что, наоборот, успокаи-вает, что каждый из них умеет, а что не умеет - в этом и во многом дру-гом подобном проявляется такая память. А функция мышления является важнейшим познавательным процессом, обслуживающим общение че-ловека. Здесь большое значение имеют и аналитические способности - видеть мотивацию поступков и интуиция - для проникновения во внут-ренний мир человека. Чтобы хорошо, эффективно общаться с другими людьми, мы долж-ны развивать у себя и воображение. В этом случае воображение прояв-ляется в нашем умении ставить себя на место другого человека и видеть все происходящее его глазами, иначе несмотря на высокий интеллект, неразвитое социальное воображение приписывает свое собственное состояние, свои намерения, мысли другому человеку. Цель данной работы: рассмотреть особенности познавательных процессов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Крайг Г. Психология развития. Санкт-Петербург, Питер, 2000. 2. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность, М.; Знание, 1957. 8 3. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995. 4. Психология и педагогика. М.: Центр, 1996. 5. Рубенштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 1946. 6. Хофман И. Активная память: Экспериментальные исследования и теории человеческой памяти/Пер. с нем. К. М. Шоломия; Общ. ред. и предисл. Б. М. Величковского, Н. К. Корсаковой. - М.: Прогресс, 1986. 7. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1979. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru