www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей комплексного подхода к человеку


ID работы - 661660
психология (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА 5
1.2. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
2.1. МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
2.2. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



В экономической жизни есть три главных участника: семья, фирмы и государство. Они взаимодействуют между собой, координируя свою деятельность как непосредственно друг с другом, так и через рынки факторов производства (то есть ресурсов, с помощью которых можно организовать производство благ) и потребительских товаров (благ, которые непосредственно потребляются людьми).
Актуальность, данной темы заключается в том, что фирмы и государство играют большую роль в экономике, но человек, семья - вот главные действующие лица экономики. Хозяйственная деятельность любой страны должна осуществляться ради удовлетворения нужд людей в конкретных благах.
Поведение людей, их решения в конкретных хозяйственных ситуациях определяют деятельность фирм, государственных организаций, рынков.
Исследуя поведение людей, экономическая наука помогает людям, фирмам и государству предвидеть последствия их решений в сфере экономики
Комплексный подход исследования человека как целостности предоставляет фирме возможности:
ў прогнозировать их потребности;
ў выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
ў улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
ў приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
ў понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг;
ў выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
ў устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
ў вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
ў создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;
ў налаживать эффективную работу с клиентами.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей комплексного подхода к человеку.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. рассмотрение видов потребностей человека;
2.исследование мотивов поведения потребителей;
3.рассмотрение покупательского поведения человека.
Объектом исследования является изучение поведенческих характеристик человека.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Душков Б.А. Психология типов личности. - Екатеринбург: БЭК, 2001
2. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. - М.: Логос, 2002
3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - СПб.: Феникс, 2001
4. Ершов П.М. Потребности человека. - М.: Мысль, 2003
5. Занюк С.З. Психология мотивации. - М.: Дело, 2001
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы - СПб: Питер, 2001.
7. Корнеенков С.С. Психологические теории личности и ее потребностей: Психосинтез: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2002
8. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: БГЭУ, 2001.
9. Купер К. Индивидуальные различия. - М.: ЮНИТИ, 2002
10. Левин Б.М. Социально-экономические потребности: Закономерности формирования и развития. - М.: Инфра-М, 2004
11. Человек и его потребности Учебное пособие под ред. Проф. Оганяна К.М. - СПб.: СПБТИС, 2002.
12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Пресс, 2001.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru