Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассматрение ситуации взаимодействия преподавателя со студентами. ID работы - 680068 психология (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: А) Ситуация "Университет" (преподаватель-студенты). Б) Ситуация "Исправительно-трудовое учреждение" (администрация-заключенные) ВВЕДЕНИЕ: Как известно, мотивация делится на властную, прямую и опосредованную. Рассматривая ситуацию взаимодействия преподавателя со студентами, можно предположить, что процентное соотношение этих видов мотивации будет следующим (Рис. 1): В ситуации "преподаватель-студенты", на мой взгляд (как и показано на Рис.1), преобладает прямая мотивация. Как известно из изучения теоретического материала, прямая мотивация подразумевает непосредственное воздействие на сознание, подсознание и систему ценностей. В результате прямой мотивации либо формируется новая потребность, либо определяется предмет уже существующей потребности. Учебный процесс, прежде всего, подразумевает именно прямую мотивацию, потому что обучение - это воздействие на подсознание. Все, что говорит преподаватель на своих лекциях должно отражаться в подсознании студента. В дальнейшем эти, полученные в процессе обучения, знания он будет применять на практике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru