www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассматрение ситуации взаимодействия преподавателя со студентами.


ID работы - 680068
психология (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



А) Ситуация "Университет" (преподаватель-студенты).
Б) Ситуация "Исправительно-трудовое учреждение" (администрация-заключенные)




ВВЕДЕНИЕ:



Как известно, мотивация делится на властную, прямую и опосредованную. Рассматривая ситуацию взаимодействия преподавателя со студентами, можно предположить, что процентное соотношение этих видов мотивации будет следующим (Рис. 1):
В ситуации "преподаватель-студенты", на мой взгляд (как и показано на Рис.1), преобладает прямая мотивация. Как известно из изучения теоретического материала, прямая мотивация подразумевает непосредственное воздействие на сознание, подсознание и систему ценностей. В результате прямой мотивации либо формируется новая потребность, либо определяется предмет уже существующей потребности.
Учебный процесс, прежде всего, подразумевает именно прямую мотивацию, потому что обучение - это воздействие на подсознание. Все, что говорит преподаватель на своих лекциях должно отражаться в подсознании студента. В дальнейшем эти, полученные в процессе обучения, знания он будет применять на практике.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru