Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Работа с проблемными детьми. Замкнутые дети ID работы - 614509 психология (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Общие характеристики проблемных детей 3 2. Замкнутые дети 7 3. Особенности психолого-педагогической помощи замкнутому ребёнку. 11 4. Рекомендации по работе с замкнутыми детьми 14 4.1. Рекомендации родителям 14 4.2. Рекомендации учителям 20 Список литературы 22 Приложение 23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Общие характеристики проблемных детей Учителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать. Но успех или неудача в классе часто зависят от наших отношений с “проблемными детьми”. Кого мы имеем в виду, употребляя название “проблемные дети”? Детей, не реагирующих на тепло, заботу и внимание, от которых расцветает большинство детей. Трудно добиться их расположения, завоевать их доверие, найти с ними контакт, а это необходимо для хорошей дисциплины в классе и для успешного обучения. Отстраняясь от учебы в классе, эти дети сооружают вокруг себя стены, тихо и молчаливо отказываясь задавать вопросы и отвечать на них. Или же, мешая вам или своим одноклассникам, проблемные дети подрывают ваши усилия обучать или даже контролировать класс. Кроме того, эти дети с их проблемами и в прошлом сопротивлялись усилиям других учителей и их подходам. Проблемный ребенок – это ребенок, который полон страха Хотя это противоположные симптомы, но и помехи и отстранение исходят из страха – боязни раскрыться и боязни ошибки. Как армия может защититься, окружив себя крепостными стенами или выходя вперед на бой, так и ребенок, который боится, может замкнуться, никому не позволяя к себе подойти, или же выходит наружу и начинает раздавать удары направо и налево. Оба метода преследуют одну цель, сознательно или подсознательно,– не дать другим заглянуть в его душу. Часто “проблемные дети” – это просто дети, которые встречаются с трудными ситуациями в школе или дома. Когда мы проводим расследование, мы иногда видим, что поведение “проблемного ребенка” вполне адекватно в его обстоятельствах, и мы можем даже помочь ему разрешить его проблему. Главное, чтобы помочь проблемному ребенку, – это заслужить его доверие. Отношения дома и в школе, скорее всего, его разочаровывают. Например, родители не дают ему уверенности и тепла, которые в юности так необходимы. Разочарования делают для него трудным всякое общение. Больно, когда надежды на близость и понимание даже тех людей, от которых их ожидают в первую очередь, оказываются обманутыми. Построение доверия может быть медленным и сложным процессом. Если вы постепенно и детально изучаете прошлое ребенка и имеете его в виду во время контактов с ним, это помогает вам быть терпеливее. Не спешите, демонстрируя тепло, не ожидайте, что любовь сразу побеждает все. Помните, этот ребенок может не отвечать вам, потому что его доверие было обмануто. Боясь провала, он может даже отвергать любовь, в поисках убежища и уверенности в своем внутреннем мире. А с другой стороны, как уже упоминалось, он может взывать к вниманию, начиная мешать на уроках и совершать разрушения. Поймайте его, когда он сделает что-то правильное. Это может потребовать времени, но если вы гарантируете ребенку теплое, положительное отношение, когда он поступает правильно, то ситуация, может начать меняться к лучшему. Постарайтесь поймать момент, когда он что-то делает правильно. В начале это может быть что-то маленькое, но все начинается, с чего-то малого. Чтобы помоч СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. «Практикум по детской психологии», 1995. Выготский Л.С. «Вопросы детской психологии», 1999. Вопнярская И. «Чувствительный ребенок», 2004. Ильина М.Н. «Подготовка к школе (Развивающие упражнения и тесты)», 1999. Лютова Е., Монина Г. «Шпаргалка для взрослых», 2005. Оклендер В. «Окна в мир ребенка», 2000 Шуклина С. «Замкнутые дети», 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru