Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Работа клубов с трудными подростками ID работы - 719986 психология (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: МОТИВИРОВКА 3 ЦЕЛИ 3 ЗАДАЧИ 4 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ 5 ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ КАК ПОНЯТИЕ 7 1.1 ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТИ 8 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ ДЕТЕЙ 10 1.3 ХАРАКТЕРЫ ТРУДНЫХ ДЕТЕЙ 16 1.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОДРОСТКОВ В СЕМЬЕ 22 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБНОЙ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ 28 2.1 АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОГРАММЫ 28 2.2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. 31 2.3. СПЕЦИФИКА КЛУБНОЙ РАБОТЫ 36 ВЫВОД 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ВВЕДЕНИЕ: Процесс воспитания представляет собой сложное взаимодействие воспитателей и воспитанников, основанное на их взаимопонимании и положительных взаимоотношениях. С точки зрения системного подхода он выступает как сложная микросистема открытого типа, ведущая управляющая функция в которой принадлежит воспитателю. При нормальном функционировании системы, т. е. полноценном взаимодействии и положительных взаимоотношениях обеих сторон, на управляемую подсистему (воспитанников) не оказывают существенного влияния отрицательные воздействия извне, сохраняется и постоянно усиливается на формирующуюся личность педагогическое влияние. При нарушении по каким либо причинам связей в том или ином звене системы (ослаблении управляющей функции воспитателя в организации активной деятельности воспитанника, потери основы положительных взаимоотношений) педагог теряет завоёванные позиции, своё влияние на воспитанника; воспитанник перестаёт адекватно воспринимать педагогическое воздействие и правильно на него реагировать. Потеря воспитательного влияния обычно приводит к усилению негативных влияний из окружающей среды. В результате снижается уровень воспитанности ребёнка. Если взаимодействие и положительные взаимоотношения в системе "воспитатель - воспитанники" не восстанавливаются, от неподчинения педагогическим требованиям ребёнок переходит к нарушениям норм и требований общества, он полностью или в значительной мере уходит из-под воспитательного влияния, становиться в определённом отношении опасным для окружающих (становиться потенциальным правонарушителем); у общества возникает необходимость применения к нему принудительного воспитания. Таких детей зачастую называют трудными в воспитательном отношении, т. е. трудновоспитуемыми. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Семья и школа", 1999, №№ 1-2 2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. С. - П., 1998. 3. Бубер М. Я и Ты. - М., 1993г. 4. Возрастные особенности психического развития детей / Под. ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997. 5. Игошев К.Е., Миньковский А.П. Семья, дети, школа. М.1989 6. Коган Л.Н. Социология: проблемы духовной жизни". - Челябинск, 1992г. 7. Колесников Д.В. Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. М.1986 8. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989. 9. Кочетов А.И., Верцинская Н.Н Работа с трудными детьми. М.1986 10. Краковский А.П. О подростках. М., 1970. 11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1998. 12. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997. 13. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. М., 1995. 14. Поварницына В.А. Воспитательная работа школы с трудными учащимися-подростками . Челябинск 1998 15. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994. 16. Смелзер Н. Социология. - М., 1994г 17. Социология - М. :Знание, 1995г. 18. Степанов В.Т. Психология трудных школьников. Москва 1989 19. Учителям и родителям о психологии подростка: Под ред. Аракелова Г.Г. М.1990 20. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995. 21. Харчев. Современная семья и ее проблемы. - М., 1995 22. Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1985. 23. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. 24. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru