Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути установления взаимоотношений между воспитателем и воспитанником в образовательном учреждении 5585 ID работы - 645045 психология (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретический анализ литературы по формированию взаимоотношений и взаимопонимания между воспитателем и воспитанником в образовательном учреждении 5 1.1. Пути становления взаимоотношений и взаимопонимания 5 1.2. Подходы, применяемые в образовательном учреждении, способствующие взаимопониманию между воспитателем и воспитанником 13 2. Пути установления взаимоотношений между воспитателем и воспитанником в образовательном учреждении 23 2.1. Факторы, способствующие установлениям взаимоотношений и взаимопонимания между воспитателем и воспитанником 23 2.2. Подбор диагностических методик по выявлению уровней в работе воспитателя 29 Заключение 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, общей и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания. Наиболее распространенным и разработанным является подход к общению как одному из видов деятельности. Некоторые исследователи при этом подчеркивают специфичность деятельности общения как формы обеспечения других видов деятельности, рассматривают его как особую деятельность. Так, Л.П.Буева отмечает, что деятельность и общение - две взаимосвязанные, относительно самостоятельные, но не равноценные стороны единого процесса жизни. Общение - это не просто ряд последовательных отдельных действий (деятельностей) общающихся субъектов. Любой акт непосредственного общения - это воздействие человека на человека, а именно - их взаимодействие. Процесс общения строится как система сопряженных актов взаимодействия (Б.Ф.Ломов). Общение характеризуется как социальный процесс, осуществляемый внутри определенной социальной общности (в группе, в классе, в обществе в целом). Социальность общения объясняется не только тем, что оно обслуживает коллективную деятельность, но, прежде всего тем, что оно выражает или реализует общественные отно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 7. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 8. Леонтьев А.Н. Педагогическое общение. - М., 1979 9. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. Хелемендик В.С.- М., 1998 10. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984 11. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004. - Т.2. 12. Петровский А.В., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. - Ростов-на-Дону, 1993 13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002 14. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. - М., 1958. - Т.8 15. Эльконин Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru