www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути становления возрастной психологии как науки


ID работы - 605022
психология (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Предмет возрастной психологии 4
2. Пути становления возрастной психологии как науки 8
2.1. Развитие отечественной возрастной психологии 8
2.2. Развитие возрастной психологии за рубежом 11
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Современные экономические условия, в частности, переход к рынку, возрастание конкуренции на рынке труда, породили необходимость овладения специалистами, в том числе в области возрастной психологии, не только системой глубоких и прочных знаний, но и приемами самостоятельного приобретения знаний.
Важность знания основ возрастной психологии связана также с тем, что каждый день человеку приходится сталкиваться с тем, чтобы овладевать приемами самоорганизации познавательной деятельности, переработки знаковой (текстовой) информации. При учете особенностей своего возраста в повседневной трудовой деятельности, при организации режима труда и отдыха эффективность работы и качество отдыха значительно повысилось бы. В целом вопросы, вытекающие из необходимости решения этих задач, входят в содержание современных исследований возрастной психологии.
Целью работы является изучение основ возрастной психологии. Для достижения этой цели будут решены задачи:
1. Определить предмет возрастной психологии;
2. Описать развитие отечественной возрастной психологии;
3. Изучить развитие возрастной психологии за рубежом.






1. Предмет возрастной психологии
Возрастная психология - это область знаний, которая изучает психологические особенности формирования личности на разных возрастных этапах.
Возрастная психология - это раздел психологии, в настоящее время выступает как самостоятельная дисциплина. Делится на подразделы: детская, подростковая психология, психология юности, взрослости, старости (геронтопсихология).
Каждый раздел изучает динамику психической жизни человека в рамках данного возраста, т.е. онтогенез. Онтогенез - индивидуальное развитие человека с момента оплодотворения яйцеклетки до конца жизни.
Возрастная психология отмечает те сравнительно медленные, но основательные количественные и качественные изменения, которые происходят в психике и поведении детей при их переходе из одной возрастной группы в другую. Обычно эти периоды охватывают значительные периоды жизни, от нескольких месяцев для младенцев до ряда лет для детей старшего возраста.
Предметом возрастной психологии является изучение и представление в виде научных фактов и соответствующих теорий основных особ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: ВЛАДОС, 1997.
2. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология. / Н.В. Басова - Ростов-на-Дону,1999.
3. Большой психологический словарь. Под ред. В. П. Зинченко. - СПб.: Проспект, 2003.
4. Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: Союз, 2003.
5. Гомезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. Личность от молодости до старости. - М., 2001.
6. Ермолаева М.В. Психология развития. - М., 2000.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
8. Мухина В. С. Возрастная психология. - М.: Наше поколение, 2003.
9. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. - М., 2002.
10. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. - М., 2005.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru