www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути формирования у детей потребности в труде


ID работы - 709536
психология (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение Стр. 3-4
1. Особенности труда у детей. Стр. 5
1.1. Постановка цели: Стр. 5-7
1.2. Планирование труда; Стр. 7
1.3. Результат труда; Стр. 7 - 9
1.4. Труд и игра. Стр. 9-11
2. Разновидность труда. Стр.11
2.1. Самообслуживание; Стр. 11 -12
2.2. Хозяйственно - бытовой труд; Стр. 12
3. Организация труда. Стр. 12
3.1. Условия организации труда.
3.1.1. Систематическое включение каждого ребенка в труд. Стр. 12 -13
3.1.2. Учет нагрузки на ребенка. Стр. 13
3.2. Формы организации труда.
3.2.1. Поручения; Стр. 13 -14
3.2.2. Трудовое воспитание ребенка в семье. Стр. 14 -15
Заключение Стр. 15 -16
Список использованной литературы. Стр. 17




ВВЕДЕНИЕ:



Труд в нашей стране - это и социальный долг члена общества, и естественная потребность в творческой деятельности, и моральное удовлетворение, и радость, которую приносит эта деятельность.
Каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в детском саду или в семье, должны стать повседневными. Только при этом условии труд оказывает на детей определенное воспитательное воздействие.
Программные задачи трудового воспитания детей можно объединить в несколько групп.
Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда.
При этом у детей формируются представления о необходимости труда в жизни, об отношении взрослых к труду.
Вторую группу составляют задачи, направленные на формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности, а также овладение умениями работать аккуратно, ловко, в достаточно быстром темпе.
Третья группа задач направлена на воспитание у детей некоторых личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.
Четвертую группу составляют задачи воспитания навыков организации своей и общей работы - умение готовить заранее все необходимое, убирать на место инструменты.
К пятой группе относят задачи формирования положительных взаимоотношений между детьми в процессе труда - умение работать согласованно.






Следует иметь в виду, что все намеченные задачи осуществляются не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи. Комплекс этих задач в педагогическом процессе осуществляются одновременно.














СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Нечаева В.Г., Буре Р.С., Загик Л. В. и др. Воспитание дошкольника в труде.- 3-е изд., испр., доп.- М.: Просвещение, 1983. - 207 с., ил. 2. Каплан Л. И. Посеешь привычку - пожнешь характер.- М.: Просвещение, 1980 3. Труд и наблюдения в природе/ Сост. А.Ф. Мазурина.- М.: иросвеще- ние,1987.- 145с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru