www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Публичные выступления: основные правила и приемы


ID работы - 611943
психология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
ВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ 4
2. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ 7
3. КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12




ВВЕДЕНИЕ:



Ведение
Искусство речи является древнейшей отраслью знания. В ан-тичные времена искусство речи играло видную роль.
Для большинства наших соотечественников сейчас слово рито-рика звучит загадочно. В обиходном языке оно означает скорее красно-байство, чем красноречие, – умение с помощью пустых фраз скрыть суть дела, увести от истины. Образованные люди, помня о прошлом, связывают риторику именно с ним: для них это наука древних, поте-рявшая свою значимость и действенность в наши дни, – нечто забытое и привлекательное лишь как предмет ушедшей культуры, воспомина-ние о ней. Современный человек с его напряженным жизненным рит-мом, как считают многие, не нуждается ни в особой науке о красноре-чии, ни в обучении этому мастерству. Некоторые понимают риторику как искусство публичного выступления, необходимое оратору, пред-ставляющее интерес только для тех, кто нуждается в нем профессио-нально.
Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта как на индиви-дуальном, так и на массовом уровне, и уметь обращаться со словом. Сегодня, к сожалению, таких знаний и умений не хватает многим из них. Практически достичь этого можно только при хотя бы приблизи-тельном знакомстве с деловой риторикой. Деловая риторика ориенти-рована на то, чтобы ознакомить деловых людей с правилами верного обращения со словом, техникой его использования.
1. Подготовка к выступлению
Опыт показывает, что на каждую минуту выступления прихо-дится в среднем 20 – 25 мин, которые мы тратим на определение темы, сбор, анализ и обобщение информации, составление плана и кратких тезисов.
Если материала у вас достаточно и он хорошо продуман, то сле-дует перейти к плану. Задача плана – сделать речь стройной, логически связанной и последовательной. При подготовке плана необходимо учи-тывать состав аудитории. Кроме того, обязательно нужно готовить те-зисы или конспект выступления. Конспект приучает к стройности и краткости изложения, четкости формулировок.
Итак, все готово. Но речь не будет иметь успеха, если не затра-тить определенных усилий. В большинстве своем неудачи ожидают тех, кто не утруждал себя подготовкой к выступлению и рискнул, тем не менее, предстать перед публикой. Начните нужно с того, как вы должны появиться. Походка должна быть ровной. Надо помнить, что любое движение будет моментально замечено. Слушатели должны по-чувствовать значимость выступления.
Выступающий для них личность, а личности всегда находятся в центре внимания. Необходимо научиться использовать оказываемое внимание, которое не всегда означает, что люди только и ждут вашей неудачи.
Следует помнить, что многим нравится, когда обращаются не-посредственно к ним. Оратор не должен равнодушно смотреть поверх людей или пристально смотреть в потолок. Любой слушатель должен почувствовать, что его увидели. Иногда полезно остановить взгляд на отдельном




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Андреев В. И. Деловая риторика. – Казань, 1993.
2. Бороздина Г. В. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999.
3. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., 1983.
4. Михальская А. К. Основы риторики. – М. Просвещение, 1996.
5. Немов Р. С. Психология. – Т. 1 – 3. – М., 1995.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru