Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология ведения деловых переговоров ID работы - 642162 психология (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров 4 2. Выслушивание партнера как психологический прием 5 3. Формирование переговорного процесса 7 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане - убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху. Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению од-носторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последую-щих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу парт-неров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия. Во время деловых переговоров очень важно проявлять исключительное внимание к партнеру. В этом заключается один из наиболее важных секретов успеха во взаимоотношениях деловых людей. Говорить нужно о том, что больше интересует вашего партнера или о том, что он хорошо знает. Зада-вайте те вопросы, на которые вашему партнеру будет приятно отвечать. Во время переговоров бывает очень трудно отстоять свою точку зре-ния. Однако никоим образом нельзя делать это с помощью спора, поскольку известно, что в девяти случаях из десяти спор заканчивается тем, что каждый из его участников еще больше, чем прежде, убеждается в собственной право-те. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Атватер И. Я вас слушаю... - М., Ось-89, 1998 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения - М., ИНФРА-М, 1999 3. Снелл Ф. Искусство делового общения - М., Экономика, 1994 4. Шейнов В.П. Как управлять, как управлять собой - М., Высшая школа, 1996 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru