Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология ведения деловых переговоров ID работы - 610648 психология (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Направления разработки стратегии при подготовке деловых переговоров. 4 2. Тактическая методология проведения переговоров 6 2.1 Вариационный метод 6 2.2 Метод интеграции 7 2.3 Метод уравновешивания 8 2.4 Компромиссный метод 8 2.5 Тактические приемы использования методов 9 3. Тактика завершения переговоров 11 4. Анализ итогов деловых переговоров 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Переговоры – это средство, взаимосвязь между людьми, предназначе-ны для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных пред¬ложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Перего¬воры – это менеджмент в действии. Они состоят из выступле¬ний и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и до-казательств. Переговоры могут протекать легко или напря¬женно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вооб-ще не прийти к согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо раз-рабатывать и приме¬нять специальную тактику и технику их ведения. Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению од-носторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последую-щих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу парт-неров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия. Во время деловых переговоров очень важно проявлять исключительное внимание к партнеру. В этом заключается один из наиболее важных секретов успеха во взаимоотношениях деловых людей. Говорить нужно о том, что больше интересует вашего партнера или о том, что он хорошо знает. Зада-вайте те вопросы, на которые вашему партнеру будет приятно отвечать. Во время переговоров очень трудно отстоять свою точку зрения. Одна-ко никоим образом нельзя делать это с помощью спора, поскольку известно, что в девяти случаях из десяти спор заканчивается тем, что каждый из его участников еще больше, чем прежде, убеждается в собственной правоте. Целью данной работы является анализ возможностей построение стра-тегии и выработки тактики ведения деловых переговоров. 1. Направления разработки стратегии при подготовке де-ловых переговоров. Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо менед-жер к ним подготовились. Подготовка к переговорам предполагает не только усвоение предмета переговоров, но и достаточное изучение проблемы, связанной с предметом контакта. В современных услови СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Атватер И. Я вас слушаю... – М., Ось-89, 1999 2. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом – М.: Гелвн, 2001 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения – М., ИНФРА-М, 1999 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – М.: Осторожье; Мн.: Новое знание, 1999 5. Снелл Ф. Искусство делового общения – М., Экономика, 2001 6. Шейнов В.П. Как управлять, как управлять собой – М., Высшая школа, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru