Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология убеждения ID работы - 678236 психология (реферат) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблема психологических аспектов убеждения в психолого-педагогической литературе 5 2. Сущность понятия "убеждение" 9 3. Методы исследования убеждения 16 Заключение 22 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Начиная с 1970-х годов исследователи уделяли большое внимание социальным аспектам когнитивных процессов, и сегодня видны результаты этих исследований: новые и весьма значительные открытия в области тех процессов структур, которые кроются за внешними проявлениями убеждения и уступчивости. Интерес к понятиям мотивации, аффектных состояний и личной заинтересованности, вновь обострившийся в наши дни, подхлестывает научную мысль, которая на этот раз обещает достичь по-настоящему целостного, комплексного понимания взаимосвязанности и взаимодействия установок, когниций, поведения и эмоций. Всем нам в повседневной жизни приходится взаимодействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе - с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок. Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему изменения установок, с помощью убеждающих сообщений, приходится решать практически во всех областях деятельности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеждающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной деятельностью. В работе предполагается рассмотреть психологические аспекты убеждения. Объект исследования - психологические аспекты убеждения. Предмет исследования - особенности психологических аспектов убеждения. Цель исследования - изучить особенности психологических аспектов убеждения. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть проблему психологических аспектов убеждения; - проанализировать сущность понятия "убеждение"; - рассмотреть методы исследования убеждения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. -М.:Издательство МГУ,1983.-374с. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Мн.: Попурри,2000.-295с. 3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - Киев.:Наук. думка, 1989.-375с. 4. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. -Киев.:Политиздат Украины,1989.-362с. 5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.:ЧеРо,МГУ,1997.-344с. 6. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние.- СПб: Питер,2000.-448с. 7. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988.-298с. 8. Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП+,1998.-279с. 9. Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993.-327с. 10. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. - Ростов-на-Дону: Феникс.1992.-285с. 11. Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998.-684с. 12. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.-Мн.:Амалфея,1997.-309с. 13. Миндел А. Лидер как мастер единоборства.- М.:ИпРАН.1993.-294с. 14. Московичи С., Бушини Ф. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными// Психологический журнал.-2000.-№3.-С.11-17. 15. Немов Р.С. Психология.-М.: Владос,2001.-427с. 16. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Ташкент.:Узбекистан,1993.-372с. 17. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.-279с. 18. Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989.-367с. 19. Радугин А.А. Психология и педагогика. - М.:Центр,1999.-427с. 20. Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989.-374с. 21. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам.- М.:Прогресс-универс,1993.-374с. 22. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования).- Мн.: Харвест, М.: АСТ,2000.-848с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru