Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология семьи (вопросы) ID работы - 696664 психология (контрольная работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ ВИДЫ 3 2. КОМПОНЕНТЫ И ВИДЫ ЛЮБВИ ПО Э ФРОММУ 4 3. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЛИЗОСТЬ И ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ 6 4. ДИНАМИКИ ЛЮБВИ 7 5. СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЕННОСТИ И ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ЛЮБВИ 9 6. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЫБОРА ПАРТНЕРА 10 7. ПОНЯТИЕ СЕМЬИ, ТИПЫ СЕМЕЙ 11 8. ТИПЫ ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙ 12 9. СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ 13 10. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ 15 11. КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ 19 12. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ И СТАРШИМИ РОДИТЕЛЯМИ (БАБУШКАМИ, ДЕДУШКАМИ) 21 13. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ 22 14. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ 23 15. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 25 16. ЗАВЕРШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: Семьи без межличностных эмоциональных отношений не бывает. В луч-шем случае такую семью можно назвать деловым партнерством по совместной эксплуатации жилья и обучению детей социальным навыкам. Воспитание детей и семейные отношения основаны на чувствах. Именно эмоциональные отношения между членами семьи создают почву для уверенно-сти в себе и удовлетворенности своей частной жизнью. Что-либо чувствовать - это качество, которое человека делает человеком. Чувства бывают разные - положительные и негативные, сильные и слабые, крепкие и мимолетные. Что-либо чувствовать - это не стыдно, это присуще любому человеку . Конечно, одни и те же события или действия у разных людей вызывают разные чувства. В этом тоже нет ничего удивительного. Именно это делает на-шу жизнь насыщенной и интересной. Именно это дает нам надежду на удовле-творение одной из главных потребностей человека - потребности в эмоцио-нальном контакте. Из этого эмоционального контакта вырастают межличност-ные отношения. В отсутствии эмоционального контакта межличностные отно-шения сохнут и умирают. Эмоциональные отношения психологи представляют на два вида, на од-ном полюсе которой стоят максимально близкие, теплые, доброжелательные отношения (любовь), а на другом - далекие, холодные и враждебные. В случае применительно к воспитанию детей основными средствами воспитания явля-ются внимание и поощрение, во втором - строгость и наказание. Ребенок, ли-шенный сильных и недвусмысленных доказательств родительской любви, име-ет меньше шансов на высокое самоуважение, теплые и дружественные отно-шения с другими людьми и устойчивый положительный образ "Я". Изучение юношей и взрослых, страдающих психофизиологическими и психосоматиче-скими нарушениями, невротическими расстройствами, трудностями в общении, умственной деятельности или учебе, показывает, что все эти явления значи-тельно чаще наблюдаются у тех, кому в детстве недоставало родительского внимания и тепла. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анзорг Л. Дети и семейные конфликты. - М.: Просвещение, 1988. 2. Василев К. Любовь. - М.: Прогресс, 1999. 3. Василев С. Психология любви. - М.: Интерпринт, 1999 4. Жуховицкий Л. Счастливыми не рождаются... - М.: Просвещение, 1999. 5. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособ. / Под ред. Силяева. - М.: Академия, 2002. 6. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. - М.: Эксмо, 2000 7. Фромм Э. Искусство любви. Минск: Полифакт, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru