www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология семьи (вопросы)


ID работы - 696664
психология (контрольная работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ ВИДЫ 3
2. КОМПОНЕНТЫ И ВИДЫ ЛЮБВИ ПО Э ФРОММУ 4
3. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЛИЗОСТЬ И ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЛИЗОСТИ 6
4. ДИНАМИКИ ЛЮБВИ 7
5. СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЕННОСТИ И ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ЛЮБВИ 9
6. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЫБОРА ПАРТНЕРА 10
7. ПОНЯТИЕ СЕМЬИ, ТИПЫ СЕМЕЙ 11
8. ТИПЫ ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙ 12
9. СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ 13
10. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ 15
11. КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ 19
12. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ И СТАРШИМИ РОДИТЕЛЯМИ (БАБУШКАМИ, ДЕДУШКАМИ) 21
13. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ 22
14. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ 23
15. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 25
16. ЗАВЕРШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:




Семьи без межличностных эмоциональных отношений не бывает. В луч-шем случае такую семью можно назвать деловым партнерством по совместной эксплуатации жилья и обучению детей социальным навыкам.
Воспитание детей и семейные отношения основаны на чувствах. Именно эмоциональные отношения между членами семьи создают почву для уверенно-сти в себе и удовлетворенности своей частной жизнью.
Что-либо чувствовать - это качество, которое человека делает человеком. Чувства бывают разные - положительные и негативные, сильные и слабые, крепкие и мимолетные. Что-либо чувствовать - это не стыдно, это присуще любому человеку .
Конечно, одни и те же события или действия у разных людей вызывают разные чувства. В этом тоже нет ничего удивительного. Именно это делает на-шу жизнь насыщенной и интересной. Именно это дает нам надежду на удовле-творение одной из главных потребностей человека - потребности в эмоцио-нальном контакте. Из этого эмоционального контакта вырастают межличност-ные отношения. В отсутствии эмоционального контакта межличностные отно-шения сохнут и умирают.
Эмоциональные отношения психологи представляют на два вида, на од-ном полюсе которой стоят максимально близкие, теплые, доброжелательные отношения (любовь), а на другом - далекие, холодные и враждебные. В случае применительно к воспитанию детей основными средствами воспитания явля-ются внимание и поощрение, во втором - строгость и наказание. Ребенок, ли-шенный сильных и недвусмысленных доказательств родительской любви, име-ет меньше шансов на высокое самоуважение, теплые и дружественные отно-шения с другими людьми и устойчивый положительный образ "Я". Изучение юношей и взрослых, страдающих психофизиологическими и психосоматиче-скими нарушениями, невротическими расстройствами, трудностями в общении, умственной деятельности или учебе, показывает, что все эти явления значи-тельно чаще наблюдаются у тех, кому в детстве недоставало родительского внимания и тепла.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анзорг Л. Дети и семейные конфликты. - М.: Просвещение, 1988.
2. Василев К. Любовь. - М.: Прогресс, 1999.
3. Василев С. Психология любви. - М.: Интерпринт, 1999
4. Жуховицкий Л. Счастливыми не рождаются... - М.: Просвещение, 1999.
5. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособ. / Под ред. Силяева. - М.: Академия, 2002.
6. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. - М.: Эксмо, 2000
7. Фромм Э. Искусство любви. Минск: Полифакт, 1990.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru