Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология переговорного процесса ID работы - 719871 психология (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Переговоры как образ мышления и жизни 5 1.1. Общие положения 5 1.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 5 2. Типичные модели поведения на переговорах 11 3. Психология эффективности переговорного процесса 17 Заключение 25 Литература 27 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грейс Крайг. Психология развития. - С-П. 2000. 2. Немов Р.С. Психология. - М. 1998. 3. Психология. 100 экзаменационных ответов. Ростов - на - Дону. 4. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М. 2001. 5. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1999. 6. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1998. 7. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1995 8. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1997 9. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1993 10. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru