Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология несовершеннолетнего. Вар. 4 ID работы - 743013 психология (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Теоретический вопрос 3 1.Психология несовершеннолетнего. 2.Тестовое задание 8 1.В каком возрасте наиболее опасны дефекты правовой социализации: а) в среднем возрасте; б) в детском и подростковом возрасте; в) в старости. (В связи с тем, что личность в данном возрасте формируется) 2.Обладает ли подэкспертный правом на получение информации о целях и характере проводимой судебно- психологической экспертизы: а) да; б) нет; в) такое право является одним из основных, однако может опускаться в связи с особым психическим состоянием подэкспертного. (Да так данное право гарантировано законодательством) 3.Какие негативные качества личности играют ведущую роль в совершении неосторожных преступлений: а)самонадеянность, небрежность, ситуативная зависимость; б)повышенный риск в поведении, дефекты предвидения, психической саморегуляции; в)лживость, отсутствие критичности, ригидность. (именно данные качества лежат в обосновании мотивации неосторожных преступлений) 4.В чём, по вашему мнению, заключается «экстремальность» существования потенциального убийцы: а)источником предельного уровня жизни каждого убийцы является невозможность удовлетворения потребностей и отсутствие чувства безопасности; б)существующая зависимость от другого человека, например от матери; в)переживание отверженности со стороны значимых лиц. (так как данное чувство приводит к чувству обособленности над «толпой», ощущению себя как «сверхчеловека) 5.Завершение допроса в уголовном деле означает следующее: а)подготовка благоприятной почвы для дальнейших вопросов; б)проставление подписи допрашиваемого под протоколом допроса; в)использование в конце беседы так называемых «якорей», которые стимулируют умственную деятельность и способствуют эффективному вспоминанию. (в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом именно таким образом заканчивается допрос) 6.В каком случае несовершеннолетний, достигший возраста уголовной ответственности, не подлежит вменению уголовной ответственности: а)в случае психического расстройства или отставания в психическом развитии; б)в случае алкогольного опьянения в момент совершения преступного деяния; в)в случае соматического заболевания. (недееспособность – основание ухода от уголовной ответственности) 7.Является ли попытка самоубийства в местах лишения свободы нарушением лагерного режима, вследствие которого осуждённого лишают права на досрочное освобождение: а)да; б)нет, каждый человек имеет право добровольно уйти из жизни, независимо от того, где он находится. (данный вопрос дискуссионен, но согласно действующему законодательству, такое право законом не предоставляется 3.Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Как показывает изучение правонарушений несовершеннолетних, подросток чаще всего может совершить преступление под непосредственным воздействием сверстников или взрослых лиц, подчиняясь давлению толпы. У большинства таких подростков в структуре личности доминируют отрицательные качества: лень, безволие, безответственность, конформизм, агрессивность и т. п. Важнейшим условием формирования личности трудного подростка в большинстве случаев являются отрицательные семейные условия, алкоголизм родителей или родственников, их аморальное поведение и т. д. Однако нередки случаи, когда искаженную нравственную атмосферу вокруг несовершеннолетнего создают любящие его и желающие ему всякого добра, но не обладающие достаточной педагогической культурой родители. Для трудновоспитуемых подростков, как правило, характерно отрицательное отношение к учебе, которое в конечном счете противопоставляет их коллективу класса, школы, училища и т. п. В подавляющем большинстве случаев в число подростков-правонарушителей попадают те, которые не нашли себя в школьном коллективе в связи с отрицательными отношениями с ними. Антисоциальное поведение несовершеннолетнего, таким образом взаимообусловлено влиянием факторов в первую очередь внешней социальной среды (в особенности микросреды), а также индивидуальными особенностями личности подростка, которые обуславливают его индивидуальное реагирование на различные жизненные неудачи. Подростковый возраст (11—15 лет) является переходным главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают в основном зрелости и другие биологические системы организма. В плане социальном подростковая фаза — это продолжение первичной социализации. Как правило, все подростки этого возраста — школьники. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Психологически этот возраст крайне противоречив. Отсюда — типичные возрастные конфликты и их преломление в самосознании подростка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие.- М.: Право и Закон, 1997. - 320 с. 2. Шиханцов Г. Г. Юридическая психология. М.: Юрист, 2004. - 311 с. 3. Юридическая конфликтология /Под ред. В.Н.Кудрявцева. - М.: Норма, 2004. - 380 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru