www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология несовершеннолетнего. Вар. 4


ID работы - 743013
психология (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Теоретический вопрос 3
1.Психология несовершеннолетнего.

2.Тестовое задание 8
1.В каком возрасте наиболее опасны дефекты правовой
социализации: а) в среднем возрасте; б) в детском и
подростковом возрасте; в) в старости.
(В связи с тем, что личность в данном возрасте формируется)
2.Обладает ли подэкспертный правом на получение
информации о целях и характере проводимой судебно-
психологической экспертизы: а) да; б) нет;
в) такое право является одним из основных, однако может опускаться в связи с особым психическим состоянием подэкспертного.
(Да так данное право гарантировано законодательством)
3.Какие негативные качества личности играют ведущую роль в
совершении неосторожных преступлений:
а)самонадеянность, небрежность, ситуативная зависимость;
б)повышенный риск в поведении, дефекты предвидения,
психической саморегуляции;
в)лживость, отсутствие критичности, ригидность.
(именно данные качества лежат в обосновании мотивации неосторожных преступлений)
4.В чём, по вашему мнению, заключается «экстремальность»
существования потенциального убийцы:
а)источником предельного уровня жизни каждого убийцы
является невозможность удовлетворения потребностей и
отсутствие чувства безопасности;
б)существующая зависимость от другого человека, например от
матери;
в)переживание отверженности со стороны значимых лиц.
(так как данное чувство приводит к чувству обособленности над «толпой», ощущению себя как «сверхчеловека)
5.Завершение допроса в уголовном деле означает следующее:
а)подготовка благоприятной почвы для дальнейших вопросов;
б)проставление подписи допрашиваемого под протоколом
допроса;
в)использование в конце беседы так называемых «якорей»,
которые стимулируют умственную деятельность и
способствуют эффективному вспоминанию.
(в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом именно таким образом заканчивается допрос)
6.В каком случае несовершеннолетний, достигший возраста
уголовной ответственности, не подлежит вменению уголовной
ответственности:
а)в случае психического расстройства или отставания в
психическом развитии;
б)в случае алкогольного опьянения в момент совершения
преступного деяния;
в)в случае соматического заболевания.
(недееспособность – основание ухода от уголовной ответственности)
7.Является ли попытка самоубийства в местах лишения
свободы нарушением лагерного режима, вследствие которого
осуждённого лишают права на досрочное освобождение:
а)да;
б)нет, каждый человек имеет право добровольно уйти из жизни,
независимо от того, где он находится.
(данный вопрос дискуссионен, но согласно действующему законодательству, такое право законом не предоставляется
3.Список литературы 11




ВВЕДЕНИЕ:



Как показывает изучение правонарушений несовершеннолетних, подросток чаще всего может совершить преступление под непосредственным воздействием сверстников или взрослых лиц, подчиняясь давлению толпы. У большинства таких подростков в структуре личности доминируют отрицательные качества: лень, безволие, безответственность, конформизм, агрессивность и т. п. Важнейшим условием формирования личности трудного подростка в большинстве случаев являются отрицательные семейные условия, алкоголизм родителей или родственников, их аморальное поведение и т. д. Однако нередки случаи, когда искаженную нравственную атмосферу вокруг несовершеннолетнего создают любящие его и желающие ему всякого добра, но не обладающие достаточной педагогической культурой родители.
Для трудновоспитуемых подростков, как правило, характерно отрицательное отношение к учебе, которое в конечном счете противопоставляет их коллективу класса, школы, училища и т. п. В подавляющем большинстве случаев в число подростков-правонарушителей попадают те, которые не нашли себя в школьном коллективе в связи с отрицательными отношениями с ними.
Антисоциальное поведение несовершеннолетнего, таким образом взаимообусловлено влиянием факторов в первую очередь внешней социальной среды (в особенности микросреды), а также индивидуальными особенностями личности подростка, которые обуславливают его индивидуальное реагирование на различные жизненные неудачи.
Подростковый возраст (11—15 лет) является переходным главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают в основном зрелости и другие биологические системы организма. В плане социальном подростковая фаза — это продолжение первичной социализации. Как правило, все подростки этого возраста — школьники. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Психологически этот возраст крайне противоречив. Отсюда — типичные возрастные конфликты и их преломление в самосознании подростка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие.- М.: Право и Закон, 1997. - 320 с. 2. Шиханцов Г. Г. Юридическая психология. М.: Юрист, 2004. - 311 с. 3. Юридическая конфликтология /Под ред. В.Н.Кудрявцева. - М.: Норма, 2004. - 380 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru