www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология лжи


ID работы - 644547
психология (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ ЛЖИ 4
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛЖИ В БИЗНЕС СРЕДЕ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



Основой торгового бизнеса является коммерческая деятельность, и предприниматель, следовательно, является ключевой фигурой в торговом процессе.
Ценнейшее профессиональное качество предпринимателя- умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств предпринимателя.
С точки зрения профессиональных требований предприниматель должен иметь достаточно глубокие и широкие специальные познания и навыки в вопросах:
- закупки и продажи товаров, включая внешнеэкономические операции;
- маркетинга;
- управления и права;
- бухгалтерского учета;
- финансирования и налогообложения.
Столетие назад торговый бизнес рассматривали как деятельность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой специальности. Предпринимателю нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы.
И каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Область знания в коммерции наибольшая и охватывает целый ряд предметов. Человек наиболее способный для учения - это и есть предприниматель1.
С точки зрения личностных требований, предпринимателя можно охарактеризовать следующим образом:
1. готовность рисковать и брать за это на себя ответственность. Но рисковать надо умело. Риск не безрассудное лихачество, а строгий расчет. Умение рисковать связано со способностью предвидеть и просчитывать все возможные варианты;
2. честность, надежность, верность данному слову - это требования, без которых невозможен цивилизованный рынок;
3. высокие духовные и физические качества. Надо хотеть и уметь переносить высокие физические нагрузки, работать по 16 час. в сутки и считать это совершенно нормальным;
4. связывать с коммерцией не столько обогащение, сколько желание служить своему делу;
5. инициатива - искать дополнительные задачи, находчивость, смекалка;
6. дружелюбное отношение к людям, быть приятным в обхождении;
7. лидерство;
8. ответственность;
9. организаторские способности; решительность, быстрота и точность;
10. упорство и целеустремленность.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии,1998.
2. Овсянникова Т.С. Управление продажами. - М., 2005.
3. М. Ю. Рогожин Документы делового общения.- М., 2001.
4. Сандомирский М.Е. Психология коммерции. - М.: Гадарика, 2006
5. В. Сороченко. Распознание лжи при заключении коммерческих сделок (психология лжи). - М, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru