Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология людей новой цивилизации ID работы - 630649 психология (доклад) количество страниц - 112 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА-2 КТО УМНЕЕ: ЖЕНЩИНА ИЛИ МУЖЧИНА? ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА-3 ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ КАЖДЫМ ПРОХОДИТСЯ ТРИЖДЫ МЕДИЦИНСКАЯ ХРОНИКА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "НАУЧНАЯ НИЩЕТА" СОВРЕМЕННОГО ДЕТОРОЖДЕНИЯ КТО УМНЕЕ: ЖЕНЩИНА ИЛИ МУЖЧИНА? - 2 ВОСПИТАНИЕ МАРИИ МОНТЕССОРИ (ИЛИ ОПЫТ ПСИХОСИНТЕЗА) ВВЕДЕНИЕ: ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА-2 Во-вторых, сегодня детей учат чему угодно, но не "быть человеком". "Будь челове-ком!" - это сейчас очень абстрактная моральная просьба уступить и прислушаться, кото-рая ни к чему не обязывает и ничего в себе не содержит. Ничего! В словарях толкового определения понятия "человек", такого, чтобы не перепутывать с другими понятиями, никак не встретить. Кроме "ученых" споров на эту тему, ничего и не находится: в резуль-тате "человек" остается пустой единицей поштучного измерения людей (например, "50-100 человек на квадратный метр")! Кстати, мы сейчас говорим не только о наших отече-ственных условиях, а обо всех современных обществах на Земле и глобальных тенденци-ях движения неизвестно куда всей цивилизации. Сегодня детям дается очень мало информации и дается практически в "неудобова-римом" для осознания и применения виде. Компьютерщики шутят (а некоторые, наобо-рот, проявляют недовольство!) по поводу того, что вся школьная программа занимает 1/3 CD-диска. Да и то дается преимущественно такая информация, которая на 99% не может быть использована в текущей жизни. Некоторые родители могут возмущаться по поводу "мало информации" и ссылаться на переполненные учебниками тяжеленные портфели малышей. На это мы можем сказать только одно: извините, это не наша проблема, если даже вы согласитесь заставить ваших детей таскать в портфеле никому не нужные кир-пичи. (Потому что наших голосов слишком мало, чтобы определять политику в сфере образования, в то время когда масса недовольных и недоученных родителей и бабушек голосуют неизвестно за что, а потом сплетничают и жалуются на скамейках и на кухнях на то, как все плохо!) А психические резервы ваших малышей таковы, что они спокойно могут обрабатывать информацию, с которой с трудом будут справляться десятки и сотни современных мощных компьютеров, но только такую информацию, которая жизненно и естественно вписывается в их контекст человеческого становления и не противоречит человеческой природе. Сегодня детей "воспитывают" взрослые люди, которые сами несут букет нерешен-ных "психологических проблем" и толстенные медицинские карты с историями своих болезней за многие годы. Взрослые люди, которые преимущественно очень плохо знают историю человечества, физиологию человека, а также общую и возрастную психологию и психиатрию. Они невежественны и не знают, в каком возрасте что свойственно детям (и людям вообще) и какую информацию следует доносить. И при этом все они практиче-ски абсолютно уверены в своей "нормальности", "адекватности" и "непогрешимости" (на том лишь основании, что каким-то образом заимели бумаги государственного образца, как в средние века - индульгенции, и могут делать что угодно, оставаясь при этом "ста-тистически" и "общественно" "нормальными", то бишь якобы дееспособными!)! В леген-дарные времена таких людей держали бы подальше от детей, а сегодня они на "закон-ном" основании составляют "демократическое большинство" общества и определяют судьбы детей и общественного развития. Сегодня детей рожают люди, которые практически не готовы к родам даже на уровне "животных" (у животных информация передается генетическим путем, а люди людям несут фактически ложную информацию о родах посредством приблизительных слов и неверных методик). В третьих, социально-экономическая ситуация во всех обществах и странах плане-ты, от труднодоступных районов до суперцивилизованного Запада, не способствует ЗДОРОВОМУ воспроизводству населения. Потому что на первом месте в наше время везде и всюду интересы "производства" или "общества", но нигде нет приоритета инте-ресов личности и прав человека! Можно даже не говорить об экологических проблемах и преступности, бедности и голоде, эпидемиях и войнах, порнографии и проституции, нар-комании и алкоголизме, в которые, так или иначе, вовлечены миллиарды людей на земле. Это давно уже стало общим местом в новостях, к этому люди давно привыкли и с этим тупо и безысходно смирились, как смертельно больные привыкают к смертельной болез-ни. Но эти миллиарды людей подобным образом жизни создают такой негативный ин-формационно-энергетический фон планеты, которая, как радиация, разрушает само чело-вечество, тело его "ментальности" и плодит болезни. В этой мрачной атмосфере и опас-ной среде рождаются дети и начинают свою дичайшую нечеловеческую "борьбу за вы-живание". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru