Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология детей с нарушениями речи ID работы - 685362 психология (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Психология детей с нарушениями речи 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ: Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся нормальная ЦНС, наличие нормального слуха и зрения и достаточный уровень активного речевого общения взрослых с ребенком. В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, говорят об особой категории аномальных детей - детях с речевыми нарушениями. Изучением, предупреждением и коррекцией речевых нарушений занимается отрасль дефектологии логопедия. Логопедия исторически складывалась как интегративная область знаний о психической и, конкретнее, речевой деятельности человека, речевых и языковых механизмах, обеспечивающих формирование речевой коммуникации в норме и патологии. Современный этап развития логопедии связан с разработкой научных представлений о различных формах речевых нарушений, а также созданием эффективных методик их преодоления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. 2. Коррекционная педагогика и специальная психология. Хрестоматия. /Сост.:Н.Д.Соколова, Л.В.Калинникова. Архангельск, 1999. 3. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1991. 4. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр "Академия", 2002 5. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А.Стребелева, А.Л.Венгер, Е.А.Екжанова и др.; Под ред. Е.А.Стребелевой. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. 6. Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. 7. Ульенкова У.В. Организация и содерджание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учебное пособие / Под ред.У.В. Ульенкова, О.В.Лебедева. М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru