www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология делового общения и взаимодействия


ID работы - 622635
психология (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Сущность делового общения 4
1.1. Общение как восприятие людьми друг друга 4
1.2. Исследование определения "общение" 11
2. Общение как взаимодействие 12
2.1. Место взаимодействия в структуре общения 12
2.2. Типы взаимодействия 14
2.3. Взаимодействие как организация совместной деятельности 17
3. Техника и приемы общения 20
3.1. Особенности техники 20
3.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения 22
Заключение 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин "общение" не имеет точного аналога в традиционной социальной науке не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину "коммуникация", но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания.
На своем начальном (низшем) уровне взаимодействие представляет собой простейшие первичные контакты людей, когда между ними имеет место лишь первичное и очень упрощенное взаимное или одностороннее "физическое" влияние друг на друга с целью обмена информацией и общения. Такое взаимодействие в силу конкретных причин может и не достигать своей цели, а потому и не получать всестороннего развития, что неблагоприятно скажется на качестве делового общения.
Главное, от чего зависит успех первичных контактов, заключается в принятии или непринятии друг друга партнерами по взаимодействию. При этом они не составляют простой суммы индивидов, а являются некоторым совершенно новым и специфическим образованием связей и отношений, которое регулируется реальным или воображаемым (представляемым) различием-сходством, подобием - контрастом людей, включенных в совместную деятельность (общение).
Цель данной работы - рассмотреть психологию делового общения и взаимодействия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1985
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. - М., 1988
3. Кон И.С. Открытие "Я". - М., 1978
4. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001.
5. Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. - М., 2001. - С.37
6. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975
7. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972. - С.270-271.
8. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975. - С.132.
9. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004. - Т.2.
10. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005.
11. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004.
12. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Прогресс, 1987.
13. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - СПб.: Питер, 2002.
14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru