Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология делового общения и взаимодействия ID работы - 622635 психология (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность делового общения 4 1.1. Общение как восприятие людьми друг друга 4 1.2. Исследование определения "общение" 11 2. Общение как взаимодействие 12 2.1. Место взаимодействия в структуре общения 12 2.2. Типы взаимодействия 14 2.3. Взаимодействие как организация совместной деятельности 17 3. Техника и приемы общения 20 3.1. Особенности техники 20 3.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения 22 Заключение 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин "общение" не имеет точного аналога в традиционной социальной науке не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину "коммуникация", но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания. На своем начальном (низшем) уровне взаимодействие представляет собой простейшие первичные контакты людей, когда между ними имеет место лишь первичное и очень упрощенное взаимное или одностороннее "физическое" влияние друг на друга с целью обмена информацией и общения. Такое взаимодействие в силу конкретных причин может и не достигать своей цели, а потому и не получать всестороннего развития, что неблагоприятно скажется на качестве делового общения. Главное, от чего зависит успех первичных контактов, заключается в принятии или непринятии друг друга партнерами по взаимодействию. При этом они не составляют простой суммы индивидов, а являются некоторым совершенно новым и специфическим образованием связей и отношений, которое регулируется реальным или воображаемым (представляемым) различием-сходством, подобием - контрастом людей, включенных в совместную деятельность (общение). Цель данной работы - рассмотреть психологию делового общения и взаимодействия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1985 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер. с англ. - М., 1988 3. Кон И.С. Открытие "Я". - М., 1978 4. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001. 5. Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. - М., 2001. - С.37 6. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975 7. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972. - С.270-271. 8. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975. - С.132. 9. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004. - Т.2. 10. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005. 11. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004. 12. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Прогресс, 1987. 13. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - СПб.: Питер, 2002. 14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru