www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология цвета в рекламе


ID работы - 698539
психология (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение


1. Цветовое восприятие рекламы

1.1 Значение цвета и его влияние на психику человека
1.2 Применение цвета в рекламной стратегии

2. Пример исследования психологии воздействия цвета в рекламе



Заключение

Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



Долгое время в нашей стране было принято ориентироваться на американские образцы. Существовало мнение, что в Соединенных Штатах о рекламе знают больше, чем где бы то ни было, и при изготовлении рекламы производители заимствовали образы, текст, цвет и т.д. из аналогичных американских сообщений. Кроме того, если в России рекламируется зарубежный товар, часто используется реклама страны производителя. К сожалению, подобные заимствования не всегда адаптированы к российской аудитории.
Цвет - один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.
В свое время Гете писал: "Цвет... оказывает известное действие на чувство зрения..., а через него и на душевное настроение...". По мнению современных исследователей, цвет - характерная функция восприятия, позволяющая приобрести определенные знания об объекте. Максимальное информирование получателей о товаре является одной из основных задач рекламы. Поэтому так важно, чтобы цвет соответствовал объекту и другим элементам рекламы.
Проблеме цветового воздействия на психику человека в разные времена было посвящено много исследований. Однако такое понятие как "цветопсихология рекламы" пока не получило большого развития. К сожалению, изготовители рекламных сообщений, так же как и их заказчики, в большинстве случаев не очень внимательны и при составлении текстов, не говоря уже о цветовом решении. Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению, являются яркость и выразительность сообщения, которые наиболее привлекают внимание получателя.
Опровергнуть данное утверждение я попытаюсь в курсовой работе, путем определения влияния цвета на психику человека, назначения цвета в рекламной стратегии и проанализировав исследование цветового восприятия печатной рекламной продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев В. Основы филосовских знаний. - М.: "Соцэкгиз", 1962
2. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 1993.
4. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996
5. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 1994
6. Демидов В., Карташиди И. Реклама в торговле (Теория и практика) - М.: Экономика, 1983
7. Зазыкин В. Психология в рекламе. - М.: Дата Стром, 1992
8. Иванов П. Психология. - М.: "ГУПИ", 1954
9. Ильин В. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992
10. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Academia, 1995.
11. Миронова Е. Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания // Лаборатория рекламы 2003 № 5
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.
13. Работаем цветом // Реклама. - 1998. - № 3-4.
14. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и зарубежом 2000 № 4
15. Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 1994
16. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 1999. - № 4.
17. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. - СПб.: "Евразия", 1998
18. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.: "Питер Ком", 1999


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru