www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология. Тема. Способности


ID работы - 668266
психология (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕМА: СПОСОБНОСТИ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТИ 3
2. СПОСОБНОСТИ ЗАДАТКИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛЮДЕЙ 5
3. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ 5
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 7
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Способности - это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления данной деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями и навыками [6].
Наиболее общей классификацией способностей является деление их на две группы: общие и специальные. Каждая из этих групп делится на элементарные и сложные, а внутри них уже выделяются конкретные виды. Выделяют виды способностей по их направленности, или специализации (общие и специальные способности).
Под общими способностями понимается такая система индивидуально-волевых свойств личности, которая обеспечивает относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности. Общие способности есть следствие как богатого природного дарования, так и всестороннего развития личности.
Под специальными способностями понимают такую систему свойств личности, которая помогает достигнуть высоких результатов в какой-либо специальной области деятельности, например литературной, изобразительной, музыкальной, сценической и т. п.
Элементарные общие способности, присущие всем людям, хотя и в разной степени их выраженности, - это основные формы психического отражения: способность ощущать, воспринимать, мыслить, переживать, принимать и осуществлять решения и запоминать.
Специальные элементарные способности - это способности, присущие уже не всем людям, они предполагают определенную выраженность каких-то качественных сторон психических процессов.
Общие сложные способности - это способности к общечеловеческим видам деятельности: труду, учению, игре, общению друг с другом. Они присущи в той или иной степени всем людям. Каждая из входящих в эту группу способностей представляет собой сложную структуру свойств личности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М.: Просвящение.2004.
2. Гоноболин Ф.Н. Психология. - М.: Просвещение, 2003. - с. 56.
3. Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, №6 1990. с. - 34.
4. Одаренные дети. Перевод с англ., Под ред. Бурменской, Слуцкого. М.: Прогресс, 2006. - 376 с.
5. Общая психология / под редакцией В.В. Богословского А.Г. - Минск: ВЭВЭР, 2003. - с. 78.
6. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. СИПИ,1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru