Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология (6 заданий). Вар. 2 ID работы - 744333 психология (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Как реализуется в исследовании ребенка принцип развития? Задание 2 4 Ниже дано краткое описание основных методов психологии. Определите, о каких методах идет речь Задание 3 5 С какой целью проводится предварительное тестирование репрезентативной выборки? Задание 4 5 В чем заключается суть исследования ex-post-fakto, приведите пример такого исследования. Задание 5 5 Укажите названия данного плана. Ol 02 Оз Х 04 05 Об Приведите пример исследования, выполненного по следующему плану. Задание 6 6 Ниже предложена исследовательская ситуация. Вам необходимо: o определить цель исследования; o сформулировать задачи исследования; o определить объект, предмет исследования; o сформулировать гипотезу (гипотезы) исследования; o определить план исследования; o выбрать математические средства анализа (коэффициенты, критерии и др.); Ситуация. Известно, что часть учащихся после 9-го класса уходит из школы (ученики поступают в техникумы, гимназии и лицеи при вузах и т.д.). Администрация школы, изучая данную проблему, решила выяснить, существует ли численное различие между девушками и юношами, стремящимися покинуть школу после 9-го класса. Опрос 16 учащихся дал следующие результаты: Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Как реализуется в исследовании ребенка принцип развития? Этот объяснительный принцип внутренне связан с другими регулятивами научного познания - детерминизмом и системностью. Он предполагает рассмотрение того, как явления изменяются в процессе развития под действием производящих их причин, и вместе с тем включает постулат об обусловленности преобразования этих явлений их включенностью в целостную систему, образуемую их взаимоориентацией. Принцип развития предполагает, что изменения происходят закономерно, что переходы от одних форм к другим не носят хаотического характера даже тогда, когда включают элементы случайности и вариативности. Следует различать собственно психологический подход к развитию личности и строящуюся на его основе периодизацию возрастных этапов и педагогический (деонтический) подход к последовательному вычленению социально обусловленных задач формирования личности. Первый подход ориентирован на то, что реально обнаруживает психологическое исследование на ступенях возрастного развития в соответствующих конкретно-исторических условиях: что есть ("здесь и теперь") и что может быть в развивающейся личности в условиях целенаправленных воспитательных воздействий. Второй подход ориентирован на то, что и как должно быть сформировано в личности, чтобы она отвечала всем требованиям, которые на данной возрастной стадии предъявляет к ней общество. Именно второй - собственно педагогический - подход позволил описать иерархию деятельностей, которые, как предполагалось, на последовательно сменяющихся этапах онтогенеза должны выступать как ведущие для успешного решения задач обучения и воспитания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ганзеп В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследоваия: Практическое руководство. СПб., 1991. 2. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982. 3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб, 2000. 4. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М., 2001. 5. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс.- СПб.,2001. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru