www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология (6 заданий). Вар. 2


ID работы - 744333
психология (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Как реализуется в исследовании ребенка принцип развития?

Задание 2 4
Ниже дано краткое описание основных методов психологии. Определите, о каких методах идет речь
Задание 3 5
С какой целью проводится предварительное тестирование репрезентативной выборки?

Задание 4 5
В чем заключается суть исследования ex-post-fakto, приведите пример такого исследования.

Задание 5 5
Укажите названия данного плана.
Ol 02 Оз Х 04 05 Об
Приведите пример исследования, выполненного по следующему плану.

Задание 6 6
Ниже предложена исследовательская ситуация. Вам необходимо:
o определить цель исследования;
o сформулировать задачи исследования;
o определить объект, предмет исследования;
o сформулировать гипотезу (гипотезы) исследования;
o определить план исследования;
o выбрать математические средства анализа (коэффициенты, критерии
и др.);
Ситуация.
Известно, что часть учащихся после 9-го класса уходит из школы (ученики поступают в техникумы, гимназии и лицеи при вузах и т.д.). Администрация школы, изучая данную проблему, решила выяснить, существует ли численное различие между девушками и юношами, стремящимися покинуть школу после 9-го класса. Опрос 16 учащихся дал следующие результаты:

Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Как реализуется в исследовании ребенка принцип развития?
Этот объяснительный принцип внутренне связан с другими регулятивами научного познания - детерминизмом и системностью. Он предполагает рассмотрение того, как явления изменяются в процессе развития под действием производящих их причин, и вместе с тем включает постулат об обусловленности преобразования этих явлений их включенностью в целостную систему, образуемую их взаимоориентацией.
Принцип развития предполагает, что изменения происходят закономерно, что переходы от одних форм к другим не носят хаотического характера даже тогда, когда включают элементы случайности и вариативности.
Следует различать собственно психологический подход к развитию личности и строящуюся на его основе периодизацию возрастных этапов и педагогический (деонтический) подход к последовательному вычленению социально обусловленных задач формирования личности.
Первый подход ориентирован на то, что реально обнаруживает психологическое исследование на ступенях возрастного развития в соответствующих конкретно-исторических условиях: что есть ("здесь и теперь") и что может быть в развивающейся личности в условиях целенаправленных воспитательных воздействий. Второй подход ориентирован на то, что и как должно быть сформировано в личности, чтобы она отвечала всем требованиям, которые на данной возрастной стадии предъявляет к ней общество. Именно второй - собственно педагогический - подход позволил описать иерархию деятельностей, которые, как предполагалось, на последовательно сменяющихся этапах онтогенеза должны выступать как ведущие для успешного решения задач обучения и воспитания.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ганзеп В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследоваия: Практическое руководство. СПб., 1991. 2. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982. 3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб, 2000. 4. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М., 2001. 5. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс.- СПб.,2001.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru