www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ


ID работы - 648957
психология (дипломная работа)
количество страниц - 144
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ……………………..…………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной ком-петентности психолога …………………………………………………….......8
1.1. Сущность коммуникативной компетентности .……………….…………..8
1.2. Содержание способностей. Особенности коммуникативных
способностей ………………………………………………………………15
1.3. Природа коммуникативных свойств личности……………………………21

Глава 2. Возможности проведения диагностики и формирования комму-никативных способностей студентов-психологов …………………….......30
2.1. Общие требования к диагностике и формированию коммуникативных способностей ………………………………………………………………........30
2.2. Содержание возможностей формирования коммуникативных
способностей.........................................................................................................37

ГЛАВА III. Организация исследования коммуникативных способностей и их формирования в процессе профессионального становления студен-тов-психологов………………………………………………..………….…….45
3.1. Содержание исследования ………………………………………….……..45
3.2. Анализ изменения показателей сформированности коммуникативных способностей ……………………………………………………………..……..53
3.3. Содержание формирующего эксперимента ………………………..…….63

Заключение …………………………………………………………………….72
Список литературы ………………………………………………….………..75
Приложение ………………………………………………………….……......79





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе развития общества среда приобретает ведущее значение в деле формирования человека нового типа. Одним из ведущих по-казателей социально-активной личности является умение контактировать и сотрудничать с другими людьми. В связи с этим процесс межличностного общения носит все более сложный, экстенсивный характер. Это способствует актуализации интереса к проблемам взаимодействия личности в сфере обще-ния.
Значительный вклад в развитие проблемы личности и общения в их глубокой взаимосвязи внесли как отечественные (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, А.И. Крупное, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, А.В. Мудрик, В.М. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, В.В. Рыжов, И.М. Юсупов и др.), так и за-рубежные исследователи (J. Bowlbi, J.S. Bruner, M. Hoffinan, С. Kelley, Т. Lipps, В. Skiner, R. Spitz).
Несмотря на многочисленные теоретические и экспериментальные ис-следования проблема развития коммуникативных свойств личности все еще требует дальнейшего изучения, так как в известных концепциях нет одно-значного ответа на вопросы о природе, закономерностях развития и факторах формирования коммуникативных свойств личности, нет единого взгляда на классификацию этих свойств.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения содержания и возможностей формирования коммуникативных свойств лич-ности.
В данной работе под коммуникативными свойствами личности пони-маются устойчивые характеристики особенностей поведения человека в сфе-ре общения, значимые для его социального окружения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абакирова Т.П. Формирование коммуникативных свойств личности // Становление личности на современном этапе. Бийск, 2000.
2. Абульханова-Славская К.А. Проблемы активности личности // Социаль-но-психологические и нравственные аспекты изучения личности. - М., 1988. - с.4-20.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
4. Березин Ф.Б., Мирошников Н.П., Рожанец Р.В. Методика многосторон-него исследования личности. - М., 1976. - 176 с.
5. Богомолова Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод соци-ально-психологической. //Теоретические и методологические проблемы со-циальной психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1977. - С.184.
6. Бодалев А.А., Ковалев Г.А. Психологические трудности общения и их преодоление. //Педагогика.- 1992.- № 5/6.- С. 65-70.
7. Бодалев А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во "Институт прак-тической психологии", Воронеж: Н.П.О, "Модек", 1996.- 256с.
8. Габдреев Р.В. Моделирование в познавательной деятельности студентов. - Казань, 1983. - 111 с.
9. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
10. Еникеев М.И. Общая психология: учебник для вузов. - М.: "Издатель-ство ПРИОР", 2000.
11. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и разви-тие компетентности в общении. М., 1990.
12. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практиче-скую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
13. Золотилкова А. С. Проблемы психологического общения.- Ростов-на-Дону, 1976.
14. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от ти-пологических свойств нервной системы. - Казань, 1969.
15. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания. - М., 1986.
16. Ковалёв А.Г. Психология личности. - М: Просвещение, 1970.
17. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976.
18. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М., 1980. - 256 с.
19. Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения //Вопросы психологии. - 1990. - №2. - С.62-69.
20. Леонтьев А.Н. Проблема деятельности в психологии //Вопросы филосо-фии. - 1972. - №12. - С.129-140.
21. Ломакина О.И. Формирование межличностных отношений /Дипломная работа/-Кемерово ОблИУУ, 1992.
22. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. - М., 1981.
23. Лукьянова М.И. Методика групповой оценки компетентности учителя и ее выраженности в профессионально значимых личностных качествах - Ульяновск: ИПК ПРО, 1996.
24. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие - Ульяновск: ИПК им. Ульянова, 1996.
25. Лютова С.Н. Социальная психология личности (теория и практика): Курс лекций. М., 2002.
26. Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивиду-ального стиля деятельности учителя //Вопросы психологии. - 1987. - №5. - С.40-48.
27. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
28. Миславский Ю.А. Саморегуляция и творческая активность личности //Вопросы психологии. - 1988. - №3. - С.71-78.
29. Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практическое посо-бие.-М.;НМЦ 1993.
30. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведе-ний в 2 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение: Владос, 1994.
31. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л., 1989. - 192 с.
32. О`Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в НЛП. Челябинск, 1997.
33. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Ан-дреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
34. Овчарова Р.В. Технология практического психолога в образовании - М.: ТЦ Сфера, 2000.
35. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка - М.: Азъ, 1996.
36. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М.: Изд-во МГУ, 1989.
37. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы соци-ально-психологического тренинга. - М., 1982.
38. Психология педагогического общения. Методическая разработка для преподавателей и студентов / под ред. Страхова В.И. - Саратов: СПИ им. К.А. Федина, 1980.
39. Психология развивающейся личности,- М.: Педагогика, 1987.
40. Психология. А - Я: Словарь - справочник. Кордуэлл М. / Пер. с англ. К.С. Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2000.
41. Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х ч. - М., 1989.
43. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
44. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.:Прогресс, 1990.- 220с.
45. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник - М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2004.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru