Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологическое консультирование с примером ID работы - 630588 психология (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Работа с литературой 1.1 Концепции психологического консультирования 1.2 Цели психологического консультирования 1.3 Приемы психологического консультирования 1.4 Этапы психологического консультирования 1.5 Задачи техники психологического консультирования 2. Концепции проведения консультации 3. Анализ собственной консультации с детьми ВВЕДЕНИЕ: 1. Работа с литературой 1.1 Концепции психологического консультирования В семейной жизни часто возникают проблемы с детьми, которые требуют срочного вмешательства, неотложного решения, - такие, на решение которых родители имеет возможности тратить много времени, сил и средств. Подобные проблемы обычно называют оперативными, и аналогичное название закрепляется за соответствующими решениями. Получение психологической помощи в форме устной консультации при решении оперативных проблем становится незаменимым. Психологическое консультирование используется в качестве средства оказания текущей, оперативной помощи в отношении к ро-дителям и ребенку, сдерживающей прогрессивное развитие негатив-ных процессов, препятствующей дальнейшему осложнению пробле-мы, с которой столкнулся клиент. Например, у родителя ребенка могут возникнуть такие серьез-ные проблемы в школе, когда у ребенка возникают осложнения взаи-моотношениях со сверстниками, возникновение которых чревато весьма неблагоприятными последствиями для состояния физического и психического здоровья ребенка. В силу этого в данной семье может сложиться сложная, чреватая серьезными неблагоприятными послед-ствиями обстановка. 1.2 Цели психологического консультирования Консультирование как основной вид психологической практики преследует следующие цели: 1. Оказание оперативной помощи семье в решении возникших у него проблем. 2. Оказание семье помощи в решении тех вопросов, с которыми он вполне бы смог самостоятельно справиться без вмешательства со стороны, без непосредственного и постоянного участия психолога в его делах, т.е. там, где специальные профессиональные психоло-гические знания, как правило, не нужны и необходим лишь общий, житейский, основанный на здравом смысле совет. В рассматривае-мом примере, проблемой может стать определение для ребенка оп-тимального режима труда и отдыха, рациональное распределение времени между разными видами деятельности. 3. Оказание временной помощи родителям и ребенку, который на са-мом деле нуждается в длительном, более или менее постоянном психотерапевтическом воздействии, но в силу тех или иных при-чин не в состоянии рассчитывать на него в данный момент време-ни. 4. Когда у родителей уже имеется правильное понимание проблемы с детьми и они, в принципе, готовы сами приступить к ее решению, но сомневается, не вполне уверенные в своей правоте. Тогда в про-цессе проведения психологического консультирования, общаясь с психологом-консультантом, получают с его стороны необходимую профессиональную и моральную поддержку, и это придает ему уверенность в себе. 5. Оказание помощи родителям в том случае, когда никакой другой возможности, кроме получения консультации, у него нет. В этом случае, проводя психологическое консультирование, специалист-психолог должен дать понять им, что он на самом деле нуждается в получении более основательной, достаточно длительной психо-коррекционной или психотерапевтической помощи. 6. Когда психологическое консультирование применяется не вместо других способов оказания психологический помощи клиенту, а вместе с ними, в дополнение к ним с расчетом на то, что не только психолог, но и сами родители займутся решением возникшей про-блемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru