www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические социотипы и их значение для формирования рекламы


ID работы - 695662
психология (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1.Теоретическое понятие "социотип" и его значение 5
2. Задачи социотипа 6
3.Социотип в рекламе. Функциональность рекламы 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Центральное понятие соционики, вокруг которого группируется вся ее система аксиом и теорем. Представляет собой главный предмет ее изучения как науки. То, что соционические типы существуют, умозрительным путем нельзя ни доказать, ни опровергнуть. В этом можно убедиться только на практике, собственноручно наблюдая за поведением многих людей и сопоставляя данные своих наблюдений. Поэтому априори социотип понимается как природная предрасположенность человека мыслить и действовать определённым образом.
Существует много толкований понятия социотип. Важно знать, что встречаются узкая и широкая его интерпретации. В узком толковании социотип тождественен психотипу и касается только области человеческой психики. Широкое толкование трактует социотип как устойчивую структуру информационной системы любой природы, стремящуюся восстановить себя при попытках деформации. С этой точки зрения можно говорить о социотипе группы людей, социотипе организации, государства, общественного движения, социотипе теории, какой-либо системы взглядов. В этом случае пользуются также термином "интегральный тип".
Цель исследования: рассмотреть цель социотипа при формировании рекламы
Предмет исследования: психология рекламы
Объект исследования: социотип в рекламе и его роль в рекламе
Основные задачи исследования:
1) Сформировать представление о социотипе как объекте исследования и указать его основное происхождение и назначение в обществе, культуре, государстве, музыке, кино, рекламе, периодической печати.
2) Рассмотреть на конкретном примере образ социотипа и указать его роль в формировании рекламы
3) Рассмотреть основные принципы формирования рекламы при социотипе
4) Подвести некоторые ключевые итоги исследования, посвященного психологии рекламы
Основные источники литературы:
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы. ЭКО, 2002. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Машиностроение, 2002.
2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Дело, 1996.
3. Мокшанцев А.Б. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000.
4. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: УМА Пресс, 1998.
5. Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В.Сильченок: М.: Н. Харвест, 2005





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Актуальность темы. Центральное понятие соционики, вокруг которого группируется вся ее система аксиом и теорем. Представляет собой главный предмет ее изучения как науки. То, что соционические типы существуют, умозрительным путем нельзя ни доказать, ни опровергнуть. В этом можно убедиться только на практике, собственноручно наблюдая за поведением многих людей и сопоставляя данные своих наблюдений. Поэтому априори социотип понимается как природная предрасположенность человека мыслить и действовать определённым образом.
Существует много толкований понятия социотип. Важно знать, что встречаются узкая и широкая его интерпретации. В узком толковании социотип тождественен психотипу и касается только области человеческой психики. Широкое толкование трактует социотип как устойчивую структуру информационной системы любой природы, стремящуюся восстановить себя при попытках деформации. С этой точки зрения можно говорить о социотипе группы людей, социотипе организации, государства, общественного движения, социотипе теории, какой-либо системы взглядов. В этом случае пользуются также термином "интегральный тип".
Цель исследования: рассмотреть цель социотипа при формировании рекламы
Предмет исследования: психология рекламы
Объект исследования: социотип в рекламе и его роль в рекламе
Основные задачи исследования:
1) Сформировать представление о социотипе как объекте исследования и указать его основное происхождение и назначение в обществе, культуре, государстве, музыке, кино, рекламе, периодической печати.
2) Рассмотреть на конкретном примере образ социотипа и указать его роль в формировании рекламы
3) Рассмотреть основные принципы формирования рекламы при социотипе
4) Подвести некоторые ключевые итоги исследования, посвященного психологии рекламы
Основные источники литературы:
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы. ЭКО, 2002. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Машиностроение, 2002.
2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Дело, 1996.
3. Мокшанцев А.Б. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000.
4. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: УМА Пресс, 1998.
5. Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В.Сильченок: М.: Н. Харвест, 2005


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru