Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологические проблемы профессиональной компетентности педагога ID работы - 719825 психология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 4 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА КАК НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 7 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Разработкой отдельных проблем профессиональной компетентности занимались Беспалько В.П., Загвязинский В.И., Кулюткин Ю.А., Маркина А.К. и др. Повышение профессиональной компетентности учителя затруднено рядом обстоятельств. Не разработана целостная концепция труда учителя, которая могла бы лечь в основу показателей эффективности его труда. Отмечаются отдельные исследования деятельности, общения, способностей учителя. Сохраняется разрыв между психологией труда учителя и психологией ученика. Требуется сформировать и адекватные ожидания от психологии. Подчас от психологов ждут конкретных быстродействующих рецептов. Вместе с тем понимание внутренних причин поведения учащихся меняет сам тип мышления учителя, помогает ему взглянуть на те же действия и поступки учащихся другими глазами. Профессиональная компетентность педагога сложное понятие состоящее из нескольких блоков. В нашей работе мы остановимся на нескольких важных проблемах профессиональной компетентности, определим наиболее важные качества, отметим наиболее важные пути повышения профессиональной компетентности педагога. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.; 1995. 2 Загвязинский В. И. Педагогическое предвидение. М.; 1997. 3 Маркова А. К. Психологический труд учителя. М. ; 1993 4 Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М.; 1991. 5 Сб. Психология прогностических умений и способностей.//под ред. Л.А Регуш. Л.; 1984. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru