www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические приемы установления контакта и доверительных отношений в деятельности сотрудников ОВД


ID работы - 653189
психология (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Психологические приемы установления контакта и доверительных отношений в деятельности сотрудников ОВД. 3
2.Психологическая сущность допроса 7
Задание 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Психологические приемы установления контакта и доверительных отношений в деятельности сотрудников ОВД.
Коммуникативный контакт основан на осознании людьми необходимости информационного общения. Наряду с обменом представлениями, идеями он предполагает и обмен интересами, настроениями, чувствами, оценками. Коммуникативный контакт - деловой межличностный контакт.1
Установление коммуникативного контакта может быть затруднено коммуникативными барьерами - межличностными антипатиями, ситуативными конфликтами, психологической несовместимостью. Основная задача - нейтрализовать эти барьеры.
Коммуникативный контакт - система приемов оптимизации между общающимися лицами.2 Коммуникативный контакт - информационный процесс, основанный на обратной связи. Он постоянно зависит от сигналов, получаемых партнерами по общению, их переработки, интерпретации. Информация черпается не только из вербальных средств общения, но и из широкой сферы невербальной коммуникации (мимика, пантомимика, интонации голоса, многочисленные непроизвольные сопутствующие проявления).
Предварительное знакомство сотрудника ОВД с материалами, содержащими данные о личности допрашиваемого, может быть формальным, схематичным, крайне ограниченным.
Непосредственная встреча с допрашиваемым, впервые впечатления о нем являются основным информационным источником для принятия той или иной тактики поведения, использования наиболее действенных приемов общения.
Существенно и первое впечатление, оказываемое самим сотрудником. Первые впечатления и оценки нередко доминируют в последующем общении.
Благожелательное знакомство, сообщение своего имени и отчества, обращение к допрашиваемому по имени и отчеству, опрятный внешний вид, достойная, но не надменная манера поведения - все это формирует первое впечатление о сотруднике.
Особенно значимы первые фразы сотрудника, их лексическое построение и эмоциональная тональность. Она не должна содержать ничего отрицательного в отношении личности допрашиваемого лица. "Золотое правило" поведения сотрудника на данной стадии контактного взаимодействия - не допустить ничего, что может вызвать негативное к нему отношение.3
Поведение сотрудника должно быть естественным, не манерным, спокойным, уверенным и достойным. Своим корректным поведением он должен возбуждать у допрашиваемых лиц так называемый личностный резонанс - психическое заражение личностными качествами - уверенностью, честностью, профессиональной компетентностью.
В ряде случаев допрашиваемые лица первоначально проявляют стеснительность, скованность, недоверчивость. Обстановка формализма усугубляется и первоначальным заполнением в протоколе допроса анкетных данных допрашиваемого.
Интерес к личности допрашиваемого находит обычно соответствующий эмоциональный отклик. Во многих случаях сотрудник специально подчеркивает положительные стороны в биографии допрашиваемого, привлекательные стороны его характеристики, отдельные проявления гражданственности, порядочности и т. п.
Большие возможности для общения дают профессия допрашиваемого, его личные интересы, общественная деятельность, служба в армии и т. п.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андрасюк В. Т. Психология и педагогика в деятельности ОВД. Киев. 1990.
2. Васильев В. Л. Юридическая психология. Спб.: Питер, 1997.
3. Глазырин Ф. В. Психология следственных действий. Волгоград, 1983.
4. Еникеев М. И. Юридическая психология. - М., 2002.
5. Чалдин Р. Психология влияния. - СПб. : Питер, 1999.
6. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru