www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические особенности развития речи умственно отсталых детей


ID работы - 666112
психология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
I. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ 4
1. Определение речи, ее функции, виды и основные стороны 4
2. Возрастные этапы речевого развития детей от рождения до поступления в школу 5
II. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ И УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие речи в дошкольном детстве является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным развитием ребенка. Дошкольное детство - это именно тот возраст, когда происходит "закладка" и формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Поэтому нельзя упустить развитие речи и других психических функций в этом возрасте. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Наукой доказано, что без речевого общения, то есть без социальной среды, человеческое существо не может стать полноценным человеком.
Проблема развития речи дошкольников является комплексной, так как она основывается на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки отчетливо доказывают, насколько велика в речевом развитии роль правильно организованной коммуникации.
Как показывают исследования, первостепенно важным является полноценное овладение родным языком в максимально сензитивный для этого период.
Цель данной работы изучить психологические особенности развития речи умственно отсталых детей.
Задачи, которые следует решить в ходе работы:
1. Изучить функции, виды и основные стороны речи.
2. Определить возрастные этапы речевого развития детей от рождения до поступления в школу.
3. Провести сравнительный анализ речевого развития нормально развивающихся и умственно отсталых детей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Жинкин Н.И. Нарушения речи у дошкольников. - М.: Педагогика, 1972.
2. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, 2000.- 248с.
3. Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1984. - 240с.
4. Основы специальной психологии // Под ред. Кузнецовой Л.В. - М., 2002.
5. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
6. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 224с
7. Специальная педагогика // Под ред. Стрбелевой Е.А. - М., 2001.
8. Специальная педагогика // Под ред. Назаровой Н.М. - М., 2000.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М.: Педагогика, 1989. - Т.1. - 488с.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2004. - 287с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru