www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические особенности проведения деловых переговоров различных видов


ID работы - 620412
психология (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



Введение 3
1. Факторы, определяющие психологические особенности подготовки проведения деловых переговоров 4
2. Психологические особенности проведения деловых переговоров различных видов 9
Заключение 13
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Вся жизнь человека протекает в непрерывном общении. Ни один рабочий коллектив не обходится без ежедневного общения. Для менеджера общение является инструментом деловых переговоров. Отличительная особенность деловых переговоров состоит в повышенной ответственности за каждое высказанное предложение, поправку и т.д.
Деловые переговоры менеджерами ведутся постоянно: в промежуточном менеджерском звене - с персоналом и клиентурой; в высшем - с партнерами и компаньонами. И, как и любые переговоры, деловые проводятся с целью повышения эффективности заключения сделки. Для достижения данной цели существует множество приемов и тонкостей, рациональное и своевременное использование которых позволяет добиться успеха или завершения переговоров без поражения кого-либо из оппонентов.
В нынешних экономических условиях для многих предпринимателей РФ ведение деловых переговоров - сложная проблема. Деловые переговоры - это прежде всего устная деловая речь, обладающая многими особенностями непосредственного общения. Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Непосредственное общение уменьшает возможность обдумывания, что увеличивает значимость этапа предварительной подготовки к переговорам и использование уже наработанных переговорных стратегий и тактик.
По свидетельству специалистов, помогающих проводить переговоры "наиболее эффективной помощью, которую они могли оказать переговорщикам для наиболее благоприятного заключения сделок на последних стадиях переговоров, была помощь в их более эффективной подготовке" .
Поэтому начинать надо не с вопроса "Что делать, если вдруг...", а с вопроса "Что делать, чтобы...".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. "Как добиться успеха". Под ред. Хруцкого В. Е. Изд-во "Политиздат". Москва, 1991.
2. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Изд-во "Топикал-Цитадель". Москва, 1995.
3. Корэн Л., Гудмэн П. "Искусство торговаться или все о переговорах". Изд-во "FAB". Минск, 1995.
4. Кузин Ф. А. "Культура делового общения". Изд-во "Ось-89". Москва, 1996.
5. Кузин Ф. А. "Имидж бизнесмена". Изд-во "Ось-89". Москва, 1996.
6. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002.-352с.
7. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникаций на переговорах: Учеб.пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-368с.
8. Таранов П. С. "Золотая книга руководителя". Изд-во "Гранд". Москва, 1996.
9. Фишер Р., Юри У. "Путь к согласию или переговоры без поражения". Изд-во "Наука". Москва, 1992.
10. Фишер Р., Эртель Д. "Подготовка к переговорам". Изд-во "Филинъ". Москва, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru