Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологические особенности проведения деловых переговоров различных видов ID работы - 620412 психология (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Факторы, определяющие психологические особенности подготовки проведения деловых переговоров 4 2. Психологические особенности проведения деловых переговоров различных видов 9 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Введение Вся жизнь человека протекает в непрерывном общении. Ни один рабочий коллектив не обходится без ежедневного общения. Для менеджера общение является инструментом деловых переговоров. Отличительная особенность деловых переговоров состоит в повышенной ответственности за каждое высказанное предложение, поправку и т.д. Деловые переговоры менеджерами ведутся постоянно: в промежуточном менеджерском звене - с персоналом и клиентурой; в высшем - с партнерами и компаньонами. И, как и любые переговоры, деловые проводятся с целью повышения эффективности заключения сделки. Для достижения данной цели существует множество приемов и тонкостей, рациональное и своевременное использование которых позволяет добиться успеха или завершения переговоров без поражения кого-либо из оппонентов. В нынешних экономических условиях для многих предпринимателей РФ ведение деловых переговоров - сложная проблема. Деловые переговоры - это прежде всего устная деловая речь, обладающая многими особенностями непосредственного общения. Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Непосредственное общение уменьшает возможность обдумывания, что увеличивает значимость этапа предварительной подготовки к переговорам и использование уже наработанных переговорных стратегий и тактик. По свидетельству специалистов, помогающих проводить переговоры "наиболее эффективной помощью, которую они могли оказать переговорщикам для наиболее благоприятного заключения сделок на последних стадиях переговоров, была помощь в их более эффективной подготовке" . Поэтому начинать надо не с вопроса "Что делать, если вдруг...", а с вопроса "Что делать, чтобы...". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. "Как добиться успеха". Под ред. Хруцкого В. Е. Изд-во "Политиздат". Москва, 1991. 2. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Изд-во "Топикал-Цитадель". Москва, 1995. 3. Корэн Л., Гудмэн П. "Искусство торговаться или все о переговорах". Изд-во "FAB". Минск, 1995. 4. Кузин Ф. А. "Культура делового общения". Изд-во "Ось-89". Москва, 1996. 5. Кузин Ф. А. "Имидж бизнесмена". Изд-во "Ось-89". Москва, 1996. 6. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002.-352с. 7. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникаций на переговорах: Учеб.пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.-368с. 8. Таранов П. С. "Золотая книга руководителя". Изд-во "Гранд". Москва, 1996. 9. Фишер Р., Юри У. "Путь к согласию или переговоры без поражения". Изд-во "Наука". Москва, 1992. 10. Фишер Р., Эртель Д. "Подготовка к переговорам". Изд-во "Филинъ". Москва, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru