www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические особенности обучения младших школьников


ID работы - 692695
психология (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Младший школьный возраст как особый возраст в жизни
ребенка 4
1.1. Основные периоды психического развития ребенка 4
1.2. Психологические и психофизиологические
особенности младших школьников 10
Глава 2 Младший школьник и его учебная деятельность 13
2.1. Младший школьник как субъект учебной деятельности 13
2.2. Ценность младшего школьного возраста 18
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Среда определяет развитие ребенка через переживание среды. Самым существенным является отказ от абсолютных показателей среды; ребенок есть часть социальной ситуации, отношение ребенка к среде и среды к ребенку дается через переживание и деятельность самого ребенка; силы среды приобретают направляющее значение благодаря переживанию ребенка. Это обязывает к глубокому внутреннему анализу переживаний ребенка, то есть к изучению среды, которая переносится в значительной степени внутрь самого ребенка, и не сводится к изучению внешней обстановки его жизни. В этом и заключается тема исследования.
Объект исследования - обучение младших школьников.
Предмет исследования - закономерности психологических особенностей обучения младших школьников.
Цель исследования - изучить психологические особенности обучения младших школьников.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные периоды психического развития ребенка;
- проанализировать психологические и психофизиологические особенности младших школьников;
- рассмотреть понятие "младший школьник как субъект учебной деятельности";
- изучить понятие ценности младшего школьного возраста.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Айдарова Л.И. Маленькие школьники и родной язык.-М.,1980.-С.34-45.
2. Блонский П.П. Психология младшего школьника.-М.,1997.-575с.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков.-М.,1972.-С.28-56.
4. Введение в психологию / Под ред. А.В.Петровского.-И.,1996.-С.23-58.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского.-М.,1979.-С.71.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В.Дубровина, А.Н.Прихожан, В.В.Зацепин.-М.: Издательский центр "Академия",1998.-320с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.-Спб.: СОЮЗ,1997.-224с.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т.-Т.4.-М.,1990.-С.247-256.
9. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-Спб.,1992.-С.67-88.
10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.-М.,1996.-С.12-17.
11. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего.-М.,1974.-С.3-10.
12. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.-М.,1987.-С.7-34.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов.-М.: Издательская корпорация "Логос",1999.-384с.
14. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии.-М.,1994.-С.100-145.
15. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения.-М.,1997.-С.6-16.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.-М.: Издательство УРАО,1998.-176с.
17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т.-Т.1.-М.,1983.-С.45-67.
18. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника.М.,1977.-С.56-57.
19. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка.-М.: "Институт практической психологии",1998.-448с.
20. Мир детства: Младший школьник / Под ред. А.Г.Хрипковой.-М.,1981.С.45-100.
21. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении.-М.,1988.-С.67-88.
22. Стоунс Э. Психопедагогика.-М.: Педагогика,1984.-471с.
23. Философская энциклопедия.-Т.5.-М., 1970.-С.205.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.-М.: Педагогика,1989.-С.10-15.
25. Якунин В.А. Педагогическая психология.-Спб.: "Полиус",1998.-639с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru