Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологические особенности обучения младшего школьника ID работы - 679635 психология (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка 4 1.1. Основные периоды психического развития ребенка 4 1.2. Психологические и психофизиологические особенности младших школьников 10 Глава 2 Младший школьник и его учебная деятельность 13 2.1. Младший школьник как субъект учебной деятельности 13 2.2. Ценность младшего школьного возраста 18 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Среда определяет развитие ребенка через переживание среды. Самым существенным является отказ от абсолютных показателей среды; ребенок есть часть социальной ситуации, отношение ребенка к среде и среды к ребенку дается через переживание и деятельность самого ребенка; силы среды приобретают направляющее значение благодаря переживанию ребенка. Это обязывает к глубокому внутреннему анализу переживаний ребенка, то есть к изучению среды, которая переносится в значительной степени внутрь самого ребенка, и не сводится к изучению внешней обстановки его жизни. В этом и заключается тема исследования. Объект исследования - обучение младших школьников. Предмет исследования - закономерности психологических особенностей обучения младших школьников. Цель исследования - изучить психологические особенности обучения младших школьников. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - изучить основные периоды психического развития ребенка; - проанализировать психологические и психофизиологические особенности младших школьников; - рассмотреть понятие "младший школьник как субъект учебной деятельности"; - изучить понятие ценности младшего школьного возраста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айдарова Л.И. Маленькие школьники и родной язык.-М.,1980.-С.34-45. 2. Блонский П.П. Психология младшего школьника.-М.,1997.-575с. 3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков.-М.,1972.-С.28-56. 4. Введение в психологию / Под ред. А.В.Петровского.-И.,1996.-С.23-58. 5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского.-М.,1979.-С.71. 6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В.Дубровина, А.Н.Прихожан, В.В.Зацепин.-М.: Издательский центр "Академия",1998.-320с. 7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.-Спб.: СОЮЗ,1997.-224с. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т.-Т.4.-М.,1990.-С.247-256. 9. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-Спб.,1992.-С.67-88. 10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.-М.,1996.-С.12-17. 11. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего.-М.,1974.-С.3-10. 12. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения.-М.,1987.-С.7-34. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов.-М.: Издательская корпорация "Логос",1999.-384с. 14. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии.-М.,1994.-С.100-145. 15. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения.-М.,1997.-С.6-16. 16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.-М.: Издательство УРАО,1998.-176с. 17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т.-Т.1.-М.,1983.-С.45-67. 18. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника.М.,1977.-С.56-57. 19. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка.-М.: "Институт практической психологии",1998.-448с. 20. Мир детства: Младший школьник / Под ред. А.Г.Хрипковой.-М.,1981.С.45-100. 21. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении.-М.,1988.-С.67-88. 22. Стоунс Э. Психопедагогика.-М.: Педагогика,1984.-471с. 23. Философская энциклопедия.-Т.5.-М., 1970.-С.205. 24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.-М.: Педагогика,1989.-С.10-15. 25. Якунин В.А. Педагогическая психология.-Спб.: "Полиус",1998.-639с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru