www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические особенности личностного самоопределения успешного предпринимателя


ID работы - 649003
психология (дипломная работа)
количество страниц - 125
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ.
1.1. Психологические проблемы развития личности.
1.2. Проблемы личностного и профессионального самоопределения в ходе онтогенетического развития.
1.3. Роль мотивации и ценностных ориентации на личностное и профессиональное самоопределение.

ГЛАВА 2 ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ.
2. 1. Профессиональная успешность личности и психологические условия ее возникновения и развития
2.2. Личностные качества и самоопределение как показатель профессиональной успешности.

ГЛАВА 1II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
3.1. Постановка проблемы, организация, методы и методики исследования.
3.2. Анализ опытно - экспериментальных данных по изучению личностного самоопределения на успешность предпринимательской деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ:



Исследование проблем влияния личностных качеств на профессиональную деятельность и проявление успешности в ней, как одной из ведущих жизненных ценностей человека давно стало традицией за рубежом. Ученые философы, социологи и психологи представляли историю формирования ориентации на успех как концентрированное выражение духа всей западной цивилизации.
В отечественной психологической науке до недавнего времени рассматривались определенные прикладные аспекты изучения проблем успешности и влияния личностных качеств человека на ее проявление. Но к сожалению данная проблема в отечественной психологии носит недавний характер ибо это было связано с событиями последних двух десятилетий: смены общественно-исторического строя, переориентации промышленности на "рельсы" рыночной экономики, что резко повысило актуальность исследования данной области науки. Причем речь идет не о "буме" управленческой деятельности, а о том, что теория и психология управления наконец-то начинают обретать свое истинное - нормальное место, как психология менеджмента за рубежом. Знания о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях рассматриваются сегодня, по существу, как неотъемлемый компонент общей культуры специалиста любого профиля. Условием эффективной деятельности, а в конечном итоге и жизненного успеха является знание организационных, управленческих закономерностей, наличие таких личностных. Профессиональных качеств, которые в целом и основном определяют успешность человека в деятельности и жизни в целом. В последние годы ситуация изменилась не только в науке, но и в других областях социальной жизни общества. Например, средства массовой коммуникации, обращаясь к теме психологических аспектов решения многообразных житейских проблем наших соотечественников, предлагают самые разнообразные алгоритмы достижения профессионального успеха.
Как правило, выделяют два критерия успешной карьеры: объективный и субъективный.
Объективно процесс карьерного роста можно оценить по двум базовым параметрам: движение внутри организации и движение внутри профессии. Чаще всего в качестве основного параметра объективного успеха рассматривают продвижение по служебной лестнице.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980. - 334с.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 1991. - 229с.
3. Абульханова-Славская К.А. Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. - М., с. 113-114.
4. Агеев В.С. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 1991. 3. Адлер А. Наука жить. - Киев, 1997.
5. Бакштановский Я.Я, Согомонов Ю.В, Чурилов В. А Этика политического успеха. - Тюмень; - М., 1997. С. 37-68; 119-145.
6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 1988. С. 338-351.
7. Бернс Э.Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986.
8. Борянцева А.В. Я-концепция как фактор профессионализации потенциального предпринимательства // Педагогика. - М., 1995. №5
9. Буева Л.И. Человек в деятельности и общение. - М., 1978. - 216с.
10. Вульфов Б.З. Профессиональная рефлексия: потребность, сущность, управление // Магистр, 1995. №1. - с.71-79.
11. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. №5.
12. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи: - Киев.,1988. -144с.
13. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности. // Вопросы психологии, 1984. №4.
14. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: Психологические секреты профессии. - М. 1992.-168с.
15. Зайденберг Ю.Б. Жизненные цели, планы и проблема профессионального самоопределения старшеклассников // Школа и производство. 1988. №12.-с.13-15.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru