Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологические основы формирования уставных взаимоотношений личного состава подразделений ID работы - 703593 психология (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 Глава1.УСТАВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ 1.1. Формирование уставных взаимоотношений в подразделении…………..5 1.2. Система работы по формированию уставных взаимоотношений….......10 ГЛАВА2.СУЩНОСТЬ НАРУШЕНИЙ УСТАВНЫХ ПРАВИЛ 2.1. Факторы, способствующие возникновению и развитию нарушений ус-тавных правил………………………………………………………………..…20 2.2.Основные причины нарушений уставных правил………………………..21 2.3. Основные формы проявления и виды нарушений уставных правил…...22 2.4.Источники нарушений уставных правил………………………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..28 ВВЕДЕНИЕ: Поддержание личного состава подразделений в постоянной боевой го-товности к выполнению возложенных на них задач настоятельно требует не-устанного совершенствования военно-профессиональной подготовки лично-го состава, формирования у него преданности своему Отечеству, высокой морально-психологической готовности к защите его суверенитета и террито-риальной целостности. С учетом того, что их решение осуществляется в ус-ловиях внешней военной и террористической угрозы, расширения сферы влияния НАТО в направлении России, продолжающегося реформирования и перевооружения оборонительных сил и средств, в последние годы актуали-зировался вопрос о всесторонней военно-профессиональной подготовке офи-церского состава, в том числе и в сфере обучения, воспитания и психологи-ческой подготовки подчиненных. Это со всей очевидностью вызывает необ-ходимость достаточной психолого-педагогической подготовки офицерских кадров. Как известно, носителем военных (профессиональных) качеств и мо-рального духа является военнослужащий, решающий специфические военно-профессиональные задачи, в том числе и в военно-морских подразделениях. Его всесторонняя боевая , психологическая и физическая подготовленность, а также уровень сплоченности воинских коллективов выступают сердцевиной работы офицерских кадров России по подготовке подчиненных к решению служебных, вахтенных, боевых и других задач. В этой сфере весьма важная роль принадлежит военному психологу. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что всесторонняя подготовка личного состава, сплочение подразделений невозможны без учета индивидуальных психологических особенностей военных, социально-психологических процессов. В свою очередь, грамотное их видение и профессиональное управление невозможно без достаточной психолого-педагогической информации, нахо-дящейся в компетенции специалиста военной психологии. Наряду с решением своих профессиональных задач военный психолог организует и осуществляет мероприятия, направленные на обучение военных моряков приемам эмоционально-волевой саморегуляции, совершенствования психической сферы, формирование у них необходимых профессионально значимых личностных свойств и качеств, что находится в сфере педагогиче-ской деятельности офицерского состава. Следовательно, с первых дней самостоятельной военно-профессиональной деятельности военный психолог объективно решает не только специфические психологические, но и педагогические задачи. Поэто-му одним из условий успешного выполнения им своих функциональных обя-занностей выступает знание и реализация в повседневной деятельности тео-ретических и прикладных проблем военной психологии и педагогики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буранов С. Особенности взаимоотношений в воинском коллективе // Ориентир. - 2004 - №7. 2. Военная педагогика и психология. Психология воинского коллекти-ва. - М., 1986. 3. Гурии В. Социально-психологические основы взаимоотношений в воинском коллективе и пути их укрепления // Ориентир. - 2001 - №7. 4. Калюжный А.С. Военная психология и педагогика в профессио-нальной деятельности офицера Военно-морского флота: Учеб. пособ. - Н. Новгоро: НГТУ, 2004 - 39 с. 5. Психология и педагогика. Военная психология. Под ред. Маклако-ва А.Г. - СПб.: Питер, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru