www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические модели педагогической деятельности, основанной на системном подходе н746332


ID работы - 660158
психология (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Психологические модели педагогической деятельности, основанной на системном подходе



ВВЕДЕНИЕ:



Развитие современной педагогики, эффективность решения проблем обучения и воспитания подрастающих поколений невозможно представить без интеграции ее с другими науками. В фокусе такой интеграции растущий, развивающийся индивид, человеческая личность. Основное требование системного подхода в педагогике - рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру - к семье, друзьям, другим социальным институтам, к примеру, к школе, к церкви и т.д.
Системный подход к познанию и преобразованию любого объекта является ведущим общенаучным подходом; это направление методологии специально-научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем. А.С.Макаренко сформулировал ряд положений, которые, несомненно, можно включить в современную концепцию воспитательных систем, основанных на позиции системного подхода:
- "человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается";
- "…отдельное средство может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных";
- "там где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса";
- "…решающим в деле воспитания является не метод отдельного учителя и даже не метод целой школы, а организация школы, коллектива и организации воспитательного процесса". [3; с. 304]
Применение же данного подхода в педагогике позволяет выявить такой вариативный компонент ее на




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., 1973. - С.61-63.

2. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Системный подход как современное общенаучное направление // Диалектика и системный подход. - М., 1986, с. 139.

3. Васильев В.К. "Психология и педагогика". М.:Центр, 1996, стр.304.

4. Сидоркин А.М. Методология системного подхода в педагогике М., 1989. - С.25.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru