Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологическая практика в школе ID работы - 751305 психология (отчет по практике) количество страниц - 13 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Ознакомительный этап Психолого-педагогическая характеристика урока "Склонности и профессиональная направленность" (психология; урок в 9 классе "В") ВВЕДЕНИЕ: Психолого-педагогическая практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин бакалаврского цикла: педагогики и психологии, методики преподавания истории, педагогического мастерства и т. п. Цель психолого-педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в школе. Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана гимназия № 2 Коломны. В этой гимназии работают высокопрофессиональные педагоги. Также в школе применяются новые и нетрадиционные для нашего образования методы обучения. Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов. Буквально в последние несколько лет администрация все большего числа школ понимает необходимость участия психолога в школьном процессе. Все яснее вырисовываются конкретные задачи, решения которых ждут от школьного психолога. В связи с этим профессия школьного психолога становится одной из самых востребованных. Впрочем, психолог востребован не только в школе, но и в других детских учреждениях (например, в детских садах, домах ребенка, центрах раннего развития и др.), то есть везде, где необходимо умение работать с триадой "ребенок - СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru