www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологическая основа имиджа лидера


ID работы - 600738
психология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………..3
1. Формирование имиджа лидера……..………………………………………..4
2. Психологическая основа имиджа лидера…………………………………...8
3. Признаки лидера……………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………………………




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

С незапамятных времен человечество познало только три способа выдвижения лидеров: борьба за лидерские позиции в иерархии, которая предполагает фактически насильственные способы их достижения; упорядоченное наследование по признакам родства, старшинства; выборы по законам демократии, древней и примитивной или же современной, сложной и изощренной.
Проблема лидерства - одна из центральных проблем социальной психологии.
Ключевой вопрос здесь - что, какие психологические механизмы побуждают или заставляют людей признавать в одном человеке лидера, а другому - отказывать в праве, привилегии и ответственности на такое признание.
Для понимания комплексного феномена политического лидерства необходим учет различных типов переменных, которые в совокупности определяют природу лидерства в каждый конкретный момент времени.
Переменными, которые необходимо учитывать при объяснении данного феномена, являются:
" личность лидера, его происхождение, процесс социализации и способы выдвижения;
" характеристики последователей;
" отношения между лидером и последователями;
" контекст, в котором лидерство имеет место;
" результат взаимодействия между лидером и последователями в определенных ситуациях.
В своей работе я попытаюсь рассмотреть формирование имиджа лидера, психологическую основу лидерства, изучить признаки лидерства.

1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЛИДЕРА

Имидж является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Имидж - это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.
Английское слово "image" в переводе на русский означает образ, изображение, отражение.
Виханский О.С. в своем учебнике "Стратегическое управление" дает общее определение имиджа. Суть его в следующем: "имидж явления - это устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления".
Томпсон и Стрикленд определяют понятие имидж как "образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже предприятия, его товарах и услугах. Создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе" .
Процесс формирования имиджа можно условно разделить на пять этапов:
1. Особое исключительное послание, с помощью которого организация пытается передать качества и преимущества производимых ею товаров или услуг;
2. Передача данного послания таким образом, чтобы на него не повлияли аналогичные послания конкурентов (индивидуальность в выборе способов передачи послания);
3. Воздействие переданного послания на разум и на чувства потребителей;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Имидж лидера. / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман. М., 1998.
2. Никитина Т.Б. Социальная психология. - М., 2001.
3. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
4. Степанов В.Е. Социальная психология. - М., 2001.
5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - М., 1995.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru